Корпосный подшипник UCF 206 (UC206 + F206)

Корпусные подшипники

Узел артикул UCF 206 (UC206 + F206) поступает в продажу не только в собранном виде, но и отдельными деталями.

Это позволяет существенно сэкономить на ремонте, поскольку фланцевый корпус крайне редко выходит из строя. Чаще всего меняют шариковый подшипник, на который припадает максимальная нагрузка.

Размеры и характеристики подшипника

Конструктивно UCF 206 (UC206 + F206) являет собой радиальный однорядный шарикоподшипник, установленный в квадратный корпус.

Благодаря сферической форме наружного кольца подшипника легко выполнять настройку узла, а удлиненная внутренняя обойма с фиксирующими винтами облегчает присоединение вала.

Схема (Чертеж) корпусного подшипника UCF
Схема корпусного подшипника UCF
ХарактеристикаЗначение
Фланцевый подшипниковый узел
КорпусF206
Подшипник UC206
ГОСТ480206UCF
ISOUCF206
Выдерживает нагрузкуРадиальную
Внутренний диаметр (d), мм30
Общая ширина (В), мм38.1
Длинна корпуса (L), мм108
Ширина корпуса (L), мм108
Высота корпуса (A), мм31
Высота фланца (A1), мм13
Общая высота узла A2, мм40.2
Расстояние от края корпуса до центральнойлинии шарика (е), мм18
Отверстие под смазка (G), ммM6x1
Расстояние между центрами отверстий (J), мм83
Диаметр крепежного отверстия (N), мм12
Расстояние от оси смазочного отверстия до середины дорожки качения (S), мм15.9
Грузоподъемность динамическая, H11200
Грузоподъемность статическая, H19500
Рекомендованный момент затяжки для стопорных винтов, Нм5.5
Вес, гр1120
Крепежный винтМ10

Размеры узла в собранном виде – 108х108х38,1 мм, параметры шарикоподшипника – 30х62х38,1 мм. Полная масса изделия – 1,12 кг.

Расшифровка заводского обозначения, как и советы по установке и эксплуатации детали содержится в инструкции производителя. В общем случае маркировку UCF 206 D1 можно разложить по схеме:

UC – особенности шарикоподшипника (удлиненная внутренняя обойма, сфера, болты для фиксации вала в количестве 2 шт.);

  • F – тип корпуса;
  • 2 – серия наружных диаметров;
  • 06 – кодировка внутреннего отверстия;
  • D1 – масленка для подачи смазки в узел тел качения.

Характеристики изделий разного производства могут незначительно отличаться. В среднем допускается нагрузка на неподвижную деталь до 11,3 кН, в ходе вращения – до 19,5 кН.

Рабочая частота напрямую зависит от характеристик подшипника и использованной в нем смазки.

Диаметр и количество шариков

Основой узла UCF 206 (UC206 + F206) является шарикоподшипник. У него типовое строение. Это обоймы с заключенными в пространстве между ними телами качения.

Шарики имеют выверенную форму, которая обеспечивает максимальное прилегание к поверхности желобов проточенных в теле обойм.

Центровку тел качения обеспечивает сепаратор. В основном для его изготовления используется углеродистая сталь, но встречаются разновидности, в которых он выполнен из пластических материалов.

Аналоги и модификации

По российским стандартам подобное изделие выпускают под маркировкой F480206 К19. У них те же размеры и вес, возможны отклонения в плане характеристик.

Для эксплуатации в особых условиях производится несколько специфических модификаций. Их отличают использованные материалы, наличие или отсутствие масленки.

 Выбирая импортный корпус с подшипником важно учитывать низкий уровень стандартизации подобной продукции. Те же параметры что и UCF 206 имеют FY30TF (SKF) и RCJ206 (FAG). Это не просто аналоги, а полностью идентичные детали.

Применяемость

Данные подшипниковые узлы востребованы на производственных предприятиях. Они применяются там, где есть необходимость обеспечить фиксацию длинного вала.

Помимо прочего их можно найти в некоторых моделях почвообрабатывающих агрегатов отечественного и импортного производства.

Популярные производители

Детали стабильно высокого уровня надежности выпускают NTN, KOYO, SKF, FAG и некоторые другие. Неплохие аналоги по ГОСТу предлагает HARP (Харьков).

Остались вопросы по корпоснуму подшипнику UCF206 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оцените статью
Два Подшипника
Добавить комментарий