Узел артикул UCF 206 (UC206 + F206) поступает в продажу не только в собранном виде, но и отдельными деталями.
Это позволяет существенно сэкономить на ремонте, поскольку фланцевый корпус крайне редко выходит из строя. Чаще всего меняют шариковый подшипник, на который припадает максимальная нагрузка.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|
Размеры и характеристики подшипника
Конструктивно UCF 206 (UC206 + F206) являет собой радиальный однорядный шарикоподшипник, установленный в квадратный корпус.
Благодаря сферической форме наружного кольца подшипника легко выполнять настройку узла, а удлиненная внутренняя обойма с фиксирующими винтами облегчает присоединение вала.
Характеристика | Значение |
---|---|
Фланцевый подшипниковый узел | |
Корпус | F206 |
Подшипник | UC206 |
ГОСТ | 480206UCF |
ISO | UCF206 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Внутренний диаметр (d), мм | 30 |
Общая ширина (В), мм | 38.1 |
Длинна корпуса (L), мм | 108 |
Ширина корпуса (L), мм | 108 |
Высота корпуса (A), мм | 31 |
Высота фланца (A1), мм | 13 |
Общая высота узла A2, мм | 40.2 |
Расстояние от края корпуса до центральнойлинии шарика (е), мм | 18 |
Отверстие под смазка (G), мм | M6x1 |
Расстояние между центрами отверстий (J), мм | 83 |
Диаметр крепежного отверстия (N), мм | 12 |
Расстояние от оси смазочного отверстия до середины дорожки качения (S), мм | 15.9 |
Грузоподъемность динамическая, H | 11200 |
Грузоподъемность статическая, H | 19500 |
Рекомендованный момент затяжки для стопорных винтов, Нм | 5.5 |
Вес, гр | 1120 |
Крепежный винт | М10 |
Размеры узла в собранном виде – 108х108х38,1 мм, параметры шарикоподшипника – 30х62х38,1 мм. Полная масса изделия – 1,12 кг.
Расшифровка заводского обозначения, как и советы по установке и эксплуатации детали содержится в инструкции производителя. В общем случае маркировку UCF 206 D1 можно разложить по схеме:
UC – особенности шарикоподшипника (удлиненная внутренняя обойма, сфера, болты для фиксации вала в количестве 2 шт.);
- F – тип корпуса;
- 2 – серия наружных диаметров;
- 06 – кодировка внутреннего отверстия;
- D1 – масленка для подачи смазки в узел тел качения.
Характеристики изделий разного производства могут незначительно отличаться. В среднем допускается нагрузка на неподвижную деталь до 11,3 кН, в ходе вращения – до 19,5 кН.
Рабочая частота напрямую зависит от характеристик подшипника и использованной в нем смазки.
Диаметр и количество шариков
Основой узла UCF 206 (UC206 + F206) является шарикоподшипник. У него типовое строение. Это обоймы с заключенными в пространстве между ними телами качения.
Шарики имеют выверенную форму, которая обеспечивает максимальное прилегание к поверхности желобов проточенных в теле обойм.
Центровку тел качения обеспечивает сепаратор. В основном для его изготовления используется углеродистая сталь, но встречаются разновидности, в которых он выполнен из пластических материалов.
Аналоги и модификации
По российским стандартам подобное изделие выпускают под маркировкой F480206 К19. У них те же размеры и вес, возможны отклонения в плане характеристик.
Для эксплуатации в особых условиях производится несколько специфических модификаций. Их отличают использованные материалы, наличие или отсутствие масленки.
Выбирая импортный корпус с подшипником важно учитывать низкий уровень стандартизации подобной продукции. Те же параметры что и UCF 206 имеют FY30TF (SKF) и RCJ206 (FAG). Это не просто аналоги, а полностью идентичные детали.
Применяемость
Данные подшипниковые узлы востребованы на производственных предприятиях. Они применяются там, где есть необходимость обеспечить фиксацию длинного вала.
Помимо прочего их можно найти в некоторых моделях почвообрабатывающих агрегатов отечественного и импортного производства.
Популярные производители
Детали стабильно высокого уровня надежности выпускают NTN, KOYO, SKF, FAG и некоторые другие. Неплохие аналоги по ГОСТу предлагает HARP (Харьков).
Остались вопросы по корпоснуму подшипнику UCF206 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|