Узел артикул UCF 206 (UC206 + F206) поступает в продажу не только в собранном виде, но и отдельными деталями.
Это позволяет существенно сэкономить на ремонте, поскольку фланцевый корпус крайне редко выходит из строя. Чаще всего меняют шариковый подшипник, на который припадает максимальная нагрузка.
Размеры и характеристики подшипника
Конструктивно UCF 206 (UC206 + F206) являет собой радиальный однорядный шарикоподшипник, установленный в квадратный корпус.
Благодаря сферической форме наружного кольца подшипника легко выполнять настройку узла, а удлиненная внутренняя обойма с фиксирующими винтами облегчает присоединение вала.

Характеристика | Значение |
---|---|
Фланцевый подшипниковый узел | |
Корпус | F206 |
Подшипник | UC206 |
ГОСТ | 480206UCF |
ISO | UCF206 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Внутренний диаметр (d), мм | 30 |
Общая ширина (В), мм | 38.1 |
Длинна корпуса (L), мм | 108 |
Ширина корпуса (L), мм | 108 |
Высота корпуса (A), мм | 31 |
Высота фланца (A1), мм | 13 |
Общая высота узла A2, мм | 40.2 |
Расстояние от края корпуса до центральнойлинии шарика (е), мм | 18 |
Отверстие под смазка (G), мм | M6x1 |
Расстояние между центрами отверстий (J), мм | 83 |
Диаметр крепежного отверстия (N), мм | 12 |
Расстояние от оси смазочного отверстия до середины дорожки качения (S), мм | 15.9 |
Грузоподъемность динамическая, H | 11200 |
Грузоподъемность статическая, H | 19500 |
Рекомендованный момент затяжки для стопорных винтов, Нм | 5.5 |
Вес, гр | 1120 |
Крепежный винт | М10 |
Размеры узла в собранном виде – 108х108х38,1 мм, параметры шарикоподшипника – 30х62х38,1 мм. Полная масса изделия – 1,12 кг.
Расшифровка заводского обозначения, как и советы по установке и эксплуатации детали содержится в инструкции производителя. В общем случае маркировку UCF 206 D1 можно разложить по схеме:
UC – особенности шарикоподшипника (удлиненная внутренняя обойма, сфера, болты для фиксации вала в количестве 2 шт.);
- F – тип корпуса;
- 2 – серия наружных диаметров;
- 06 – кодировка внутреннего отверстия;
- D1 – масленка для подачи смазки в узел тел качения.
Характеристики изделий разного производства могут незначительно отличаться. В среднем допускается нагрузка на неподвижную деталь до 11,3 кН, в ходе вращения – до 19,5 кН.
Рабочая частота напрямую зависит от характеристик подшипника и использованной в нем смазки.
Диаметр и количество шариков
Основой узла UCF 206 (UC206 + F206) является шарикоподшипник. У него типовое строение. Это обоймы с заключенными в пространстве между ними телами качения.
Шарики имеют выверенную форму, которая обеспечивает максимальное прилегание к поверхности желобов проточенных в теле обойм.
Центровку тел качения обеспечивает сепаратор. В основном для его изготовления используется углеродистая сталь, но встречаются разновидности, в которых он выполнен из пластических материалов.
Аналоги и модификации
По российским стандартам подобное изделие выпускают под маркировкой F480206 К19. У них те же размеры и вес, возможны отклонения в плане характеристик.
Для эксплуатации в особых условиях производится несколько специфических модификаций. Их отличают использованные материалы, наличие или отсутствие масленки.
Выбирая импортный корпус с подшипником важно учитывать низкий уровень стандартизации подобной продукции. Те же параметры что и UCF 206 имеют FY30TF (SKF) и RCJ206 (FAG). Это не просто аналоги, а полностью идентичные детали.
Применяемость
Данные подшипниковые узлы востребованы на производственных предприятиях. Они применяются там, где есть необходимость обеспечить фиксацию длинного вала.
Помимо прочего их можно найти в некоторых моделях почвообрабатывающих агрегатов отечественного и импортного производства.
Популярные производители
Детали стабильно высокого уровня надежности выпускают NTN, KOYO, SKF, FAG и некоторые другие. Неплохие аналоги по ГОСТу предлагает HARP (Харьков).
Остались вопросы по корпоснуму подшипнику UCF206 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.