Корпосный подшипник UCF207 (UC207 + F207)

Корпусные подшипники

По своей конструкции UCF 207 (UC207 + F207) это подшипниковый узел, который состоит из радиального однорядного шарикоподшипника и корпуса.

Учитывая разную скорость износа, нередко детали узла продаются по отдельности, что позволяет существенно сэкономить на ремонте. В любой момент можно купить тот элемент, который вышел из строя.

Размеры и характеристики подшипника

Корпус данного узла фланцевый. Он имеет форму квадрата, в углах которого просверлены отверстия под болты.

В гнездо устанавливается шариковый подшипник специального исполнения. Он отличается удлиненной внутренней обоймой и сферической поверхностью наружного кольца.

Схема (Чертеж) корпусного подшипника UCF
Схема корпусного подшипника UCF
ХарактеристикаЗначение
Фланцевый подшипниковый узел
КорпусF207
Подшипник UC207
ГОСТ480207UCF
ISOUCF207
Выдерживает нагрузкуРадиальную
Внутренний диаметр (d), мм35
Общая ширина (В), мм42.9
Длинна корпуса (L), мм117
Ширина корпуса (L), мм117
Высота корпуса (A), мм34
Высота фланца (A1), мм15
Общая высота узла A2, мм44.4
Расстояние от края корпуса до центральнойлинии шарика (е), мм19
Отверстие под смазка (G), ммM6x1
Расстояние между центрами отверстий (J), мм92
Диаметр крепежного отверстия (N), мм14
Расстояние от оси смазочного отверстия до середины дорожки качения (S), мм17.5
Грузоподъемность динамическая, H25700
Грузоподъемность статическая, H15200
Рекомендованный момент затяжки для стопорных винтов, Нм11.5
Вес, гр1470
Крепежный винтМ10

Сферическая форма присоединительной поверхности делает шарикоподшипник UC207 самоустанавливающимся. Он может поворачиваться на достаточно большие углы, что позволяет компенсировать существенный перекос вала.

Размеры узла в сборе – 117х117х42,9 мм, габариты самого подшипника – 35х72х42,9 мм. Масса детали не превышает 1,46 кг.

Продукция именитых производителей в обязательном порядке комплектуется инструкцией. Помимо советов по эксплуатации изделия в ней несложно найти расшифровку заводского обозначения.

Маркировку узла UCF 207 можно разложить по схеме:

  • UC – конструктивные особенности шарикоподшипника;
  • F – корпус фланцевого типа;
  • 2 – серия наружных диаметров;
  • 07 – кодировка внутреннего размера.

Технические характеристики изделий, изготовленных по международным стандартам идентичны. Допускается нагрузка на подвижные элементы в статике до 14,63 кН, в динамике – 24,41 кН. Номинальная частота не выше 1 000 оборотов в минуту.

Диаметр и количество шариков

Узел тел качения подшипника артикул UC207, входящего в состав данной детали типовой. Он образован шариками, которые уложены в проточки в теле обойм и удерживаются сепаратором.

По количеству канавок это однорядный шарикоподшипник. Он относится к закрытому типу, внутреннее его пространство заполнено смазкой.

Профиль проточек подобран с таким расчетом, чтобы обеспечить максимальный контакт между ними и телами качения. Для изготовления сепаратора используется углеродистая сталь.

Аналоги и модификации

Предприятия стран бывшего союза выпускают аналог данной запасной части. По российским стандартам его маркировка – F480207. Как правило, правее базовой маркировки идут индексы, указывающие на особенности конкретного изделия.

Импортные детали предлагаются в необслуживаемом и обслуживаемом (D1) исполнении. Они имеют те же параметры, размеры и вес, но отличаются наличием масленки, с помощью которой можно вносить смазку в узел тел качения.

Применяемость

Подшипник с корпусом UCF 207 (UC207 + F207) широко применяется на производственных предприятиях. Его можно найти в цехах заводов, на обогатительных и химических комбинатах.

Помимо прочего данные изделия используются в почвообрабатывающих агрегатах (дисковые бороны, лущильники) отечественного и зарубежного производства.

Популярные производители

Лучшее качество, но и высокая цена у продукции KOYO, SKF и FAG. Довольно неплохие аналоги по отечественным стандартам выпускает HARP.

Остались вопросы по корпоснуму подшипнику UCF207 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оцените статью
Два Подшипника
Добавить комментарий