Корпосный подшипник UCF 210 (UC210 + F210)

Корпусные подшипники

По своему типу изделие UCF 210 (UC210 + F210) это подшипниковый узел, включающий в себя однорядный шарикоподшипник и фланцевый корпус.

Составные его части могут продаваться как комплектом, так и по отдельности, что позволяет экономить на ремонте, покупая только тот элемент, который вышел из строя.

Подшипники по оптовым ценам

Нужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
  1. Свой Российский бренд
  2. При необходимости поставляем тоже качество без бренда
  3. Полностью соответствует ГОСТ
  4. У все продукции есть паспорта и сертификаты
Ждем Ваши заявки на почте:
zakaz@promgar.ru

Размеры и характеристики подшипника

Использование корпуса фланцевого типа заметно облегчает монтаж и обслуживание целого ряда механизмов. Подобные изделия легко крепить не только на коробчатые элементы рам, но и на совершенно любые плоские поверхности.

Собранный узел имеет размеры 143х143х51,6 мм. При этом сам шариковый подшипник UC210 – 50х90х51,6 мм. Масса изделия в готовом к установке виде не превышает 2,42 кг.

Схема (Чертеж) корпусного подшипника UCF
Схема корпусного подшипника UCF
ХарактеристикаЗначение
Фланцевый подшипниковый узел
КорпусF210
Подшипник UC210
ГОСТ480210UCF
ISOUCF210
Выдерживает нагрузкуРадиальную
Внутренний диаметр (d), мм50
Общая ширина (В), мм51.6
Длинна корпуса (L), мм143
Ширина корпуса (L), мм143
Высота корпуса (A), мм40
Высота фланца (A1), мм16
Общая высота узла (A2), мм54.6
Расстояние от края корпуса до центральнойлинии шарика (е), мм22
Отверстие под смазка (G), ммM6x1
Расстояние между центрами отверстий (J), мм111
Диаметр крепежного отверстия (N), мм16
Расстояние от оси смазочного отверстия до середины дорожки качения (S), мм19
Грузоподъемность динамическая, H35100
Грузоподъемность статическая, H23200
Рекомендованный момент затяжки для стопорных винтов, Нм22
Вес, гр2500
Крепежный винтМ10

Данные детали являются импортной продукцией. В продажу они поступают в заводской упаковке и сопровождаются инструкцией.

В ней помимо технических параметров и советов по эксплуатации несложно найти расшифровку заводской маркировки. Разложить ее можно по следующей схеме:

UC – тип подшипника (шариковый однорядный с удлиненной внутренней обоймой и сферой по наружному кольцу);

  • F – тип корпуса (фланец);
  • 2 – серия наружных диаметров;
  • 10 – кодировка внутреннего размера.

Для фиксации вала в подшипниках серии UC используются болты «под шестигранник». В данном случае это М14, они установлены под прямым углом друг к другу.

Номинальная грузоподъемность изделия артикул UCF 210 (UC210 + F210) в статике равна 22,13 кН, в динамике – 33,34 кН. Скоростные показатели зависят от типа используемой в узле смазки и определяются индивидуально.

Диаметр и количество шариков

В квадратном корпусе зафиксирован обычный шариковый радиальный подшипник. В узле его тел качения работают шарики, количество рядов укладки – один.

Форма канавок в точности соответствует параметрам тел качения, что обеспечивает хорошие технические характеристики изделия.

Для изготовления сепаратора подшипника входящего в узел UCF 210 (UC210 + F210) могут использоваться разные материалы. В основном встречаются детали, в которых данный элемент стальной или выполнен из пластических материалов.

Аналоги и модификации

Данная сборка по российским стандартам маркируется F480210 К10. Это полностью взаимозаменяемые изделия. У них те же размеры и вес, технические характеристики напрямую зависят от свойств установленного в корпус подшипника.

Отечественную маркировку можно разложить следующим образом:

  • F – фланцевый корпус;
  • 480210 – обозначение шарикоподшипника;

К10 – масленка для подачи смазки непосредственно в узел тел качения. Аналог индекса (D1) в маркировке запчастей зарубежного производства.

Импортная продукция предлагается в нескольких модификациях, при этом важно понимать, что маркировка изделий разного производства может существенно отличаться.

Большая часть деталей, поступающих в продажу, комплектуется чугунным корпусом, но встречаются и изделия специального типа. Он может быть выполнен из нержавейки, углеродистой стали, пластика и даже каучука.

Применяемость

Данные подшипниковые узлы изначально спроектированы для эксплуатации в промышленном оборудовании.

Они применяются в заводских цехах, где обеспечивают опору длинным валам, при этом сферическая форма наружной обоймы подшипника существенно облегчает последующую настройку и позиционирование изделия.

Корпусные шарикоподшипники UCF 210 (UC210 + F210) востребованы в целлюлозной промышленности, они встречаются в перерабатывающих комбинатах, на предприятиях по производству листовых материалов из древесины

Популярные производители

Детали стабильно высокой надежности предлагают KOYO, SKF, FAG и ряд других именитых производителей. Аналог F480210 достаточно хорошего качества выпускает ХАРП (Харьков, Украина).

Остались вопросы по корпоснуму подшипнику UCF210 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Подшипники по оптовым ценам

Нужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
  1. Свой Российский бренд
  2. При необходимости поставляем тоже качество без бренда
  3. Полностью соответствует ГОСТ
  4. У все продукции есть паспорта и сертификаты
Ждем Ваши заявки на почте:
zakaz@promgar.ru
Оцените статью
Два Подшипника
Добавить комментарий

Оптовые поставки подшипников:
zakaz@promgar.ru