По своему типу изделие UCF 210 (UC210 + F210) это подшипниковый узел, включающий в себя однорядный шарикоподшипник и фланцевый корпус.
Составные его части могут продаваться как комплектом, так и по отдельности, что позволяет экономить на ремонте, покупая только тот элемент, который вышел из строя.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|
Размеры и характеристики подшипника
Использование корпуса фланцевого типа заметно облегчает монтаж и обслуживание целого ряда механизмов. Подобные изделия легко крепить не только на коробчатые элементы рам, но и на совершенно любые плоские поверхности.
Собранный узел имеет размеры 143х143х51,6 мм. При этом сам шариковый подшипник UC210 – 50х90х51,6 мм. Масса изделия в готовом к установке виде не превышает 2,42 кг.
Характеристика | Значение |
---|---|
Фланцевый подшипниковый узел | |
Корпус | F210 |
Подшипник | UC210 |
ГОСТ | 480210UCF |
ISO | UCF210 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Внутренний диаметр (d), мм | 50 |
Общая ширина (В), мм | 51.6 |
Длинна корпуса (L), мм | 143 |
Ширина корпуса (L), мм | 143 |
Высота корпуса (A), мм | 40 |
Высота фланца (A1), мм | 16 |
Общая высота узла (A2), мм | 54.6 |
Расстояние от края корпуса до центральнойлинии шарика (е), мм | 22 |
Отверстие под смазка (G), мм | M6x1 |
Расстояние между центрами отверстий (J), мм | 111 |
Диаметр крепежного отверстия (N), мм | 16 |
Расстояние от оси смазочного отверстия до середины дорожки качения (S), мм | 19 |
Грузоподъемность динамическая, H | 35100 |
Грузоподъемность статическая, H | 23200 |
Рекомендованный момент затяжки для стопорных винтов, Нм | 22 |
Вес, гр | 2500 |
Крепежный винт | М10 |
Данные детали являются импортной продукцией. В продажу они поступают в заводской упаковке и сопровождаются инструкцией.
В ней помимо технических параметров и советов по эксплуатации несложно найти расшифровку заводской маркировки. Разложить ее можно по следующей схеме:
UC – тип подшипника (шариковый однорядный с удлиненной внутренней обоймой и сферой по наружному кольцу);
- F – тип корпуса (фланец);
- 2 – серия наружных диаметров;
- 10 – кодировка внутреннего размера.
Для фиксации вала в подшипниках серии UC используются болты «под шестигранник». В данном случае это М14, они установлены под прямым углом друг к другу.
Номинальная грузоподъемность изделия артикул UCF 210 (UC210 + F210) в статике равна 22,13 кН, в динамике – 33,34 кН. Скоростные показатели зависят от типа используемой в узле смазки и определяются индивидуально.
Диаметр и количество шариков
В квадратном корпусе зафиксирован обычный шариковый радиальный подшипник. В узле его тел качения работают шарики, количество рядов укладки – один.
Форма канавок в точности соответствует параметрам тел качения, что обеспечивает хорошие технические характеристики изделия.
Для изготовления сепаратора подшипника входящего в узел UCF 210 (UC210 + F210) могут использоваться разные материалы. В основном встречаются детали, в которых данный элемент стальной или выполнен из пластических материалов.
Аналоги и модификации
Данная сборка по российским стандартам маркируется F480210 К10. Это полностью взаимозаменяемые изделия. У них те же размеры и вес, технические характеристики напрямую зависят от свойств установленного в корпус подшипника.
Отечественную маркировку можно разложить следующим образом:
- F – фланцевый корпус;
- 480210 – обозначение шарикоподшипника;
К10 – масленка для подачи смазки непосредственно в узел тел качения. Аналог индекса (D1) в маркировке запчастей зарубежного производства.
Импортная продукция предлагается в нескольких модификациях, при этом важно понимать, что маркировка изделий разного производства может существенно отличаться.
Большая часть деталей, поступающих в продажу, комплектуется чугунным корпусом, но встречаются и изделия специального типа. Он может быть выполнен из нержавейки, углеродистой стали, пластика и даже каучука.
Применяемость
Данные подшипниковые узлы изначально спроектированы для эксплуатации в промышленном оборудовании.
Они применяются в заводских цехах, где обеспечивают опору длинным валам, при этом сферическая форма наружной обоймы подшипника существенно облегчает последующую настройку и позиционирование изделия.
Корпусные шарикоподшипники UCF 210 (UC210 + F210) востребованы в целлюлозной промышленности, они встречаются в перерабатывающих комбинатах, на предприятиях по производству листовых материалов из древесины
Популярные производители
Детали стабильно высокой надежности предлагают KOYO, SKF, FAG и ряд других именитых производителей. Аналог F480210 достаточно хорошего качества выпускает ХАРП (Харьков, Украина).
Остались вопросы по корпоснуму подшипнику UCF210 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|