Узел UCP208 состоит из однорядного радиального шарикоподшипника специального исполнения UC208 и корпуса P208. Прежде всего, данное изделие ориентировано на установку в стационарное оборудование.
Его несложно монтировать на любую плоскую поверхность, а особенности конструкцию позволяют компенсировать существенный перекос или провисание вала.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|
Размеры и характеристики подшипника
Корпус узла артикул P208 имеет форму арки, внутри которой зафиксирован подшипник. Для монтажа изделия в нижней его части на «лапках» предусмотрены отверстия. Крепление осуществляется с помощью болтов М14 или шпилек с такой же резьбой.
Размеры данной запасной части составляют 184х54х98 мм, габаритные параметры самого шарикоподшипника – 40х80х49,2 мм. Вес изделия, включая упаковку – 1,89 кг.
Характеристика | Значение |
---|---|
Фланцевый подшипниковый узел | |
Корпус | P208 |
Подшипник | UC208 |
ГОСТ | 480208UCP |
ISO | UCP208 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Внутр. диаметр d, мм | 40 |
Ширина B, мм | 49.2 |
Длина L, мм. | 184 |
Общая высота H, мм | 98 |
Высота оси вала H1, мм. | 49.2 |
Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 137 |
Номинальная динамическая грузоподъемность, Н | 27600 |
Номинальная статическая грузоподъемность, Н | 16900 |
Ширина подошвы узла А, мм | 54 |
Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 14 |
Крепежный винт | М14 |
Масса, грамм | 1880 |
Поскольку шариковый подшипник гораздо чаще выходит из строя, чем его корпус в продажу поступают как комплекты, так и отдельные элементы изделия. Руководство по демонтажу и замене шарикоподшипника несложно найти в инструкции к изделию.
Расшифровка заводского обозначения соответствует международным стандартам. Маркировку UCP208 можно разложить по следующей схеме:
- UC – особенности подшипника (сфера, удлиненная внутренняя обойма, фиксация вала винтами);
- P – тип корпуса;
- 2 – серия наружных диаметров;
- 08 – кодировка внутреннего размера.
Технические характеристики данных деталей во многом зависят от страны производства. В случае продукции лидеров рынка допустимая нагрузка на изделие в статике равна 16,91 кН, в динамике – 27,65 кН. Номинальная частота – 600 оборотов в минуту.
Диаметр и количество шариков
Основой узла является радиальный шарикоподшипник. По типу исполнения он закрытый. В пространство между заглушками еще на заводе внесена смазка. По количеству рядов тел качения он однорядный. Центровку тел качения обеспечивает сепаратор.
В основном для изготовления сепаратора используется углеродистая сталь. Крайне редко встречаются изделия, при изготовлении которых применены другие материалы.
Аналоги и модификации
Подбирая замену импортным подшипникам в корпусах UCP208 (UC208 + P208) стоит обратить внимание на продукцию других зарубежных производителей. Важно учитывать, что совершенно идентичные детали разных брендов имеют разную маркировку.
В ряде случаев вместо оригинальной детали можно устанавливать аналог отечественного производства. По российским стандартам данные запасные части маркируют P480208 K19. Это детали той же конструкции, массы и с сопоставимыми характеристиками.
Применяемость
В первую очередь UCP208 (UC208 + P208) это важный элемент промышленного оборудования. Узел выгодно отличается простотой монтажа и настройки, при этом имеет хорошие показатели надежности.
Помимо прочего подшипник с корпусом UCP208 применяется в некоторых агрегатах для сельского хозяйства, к примеру, в дисковых боронах.
Популярные производители
Для установки в ответственные нагруженные механизмы стоит приобрести продукцию SKF, KOYO или NTN. Достойной альтернативой импорту станут подшипники харьковского HARP.
Остались вопросы по корпоснуму подшипнику UCP208 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|