Корпосный подшипник UCP 210 (UC210 + P210)

Корпусные подшипники

Стационарный подшипниковый узел UCP210 состоит из корпуса P210 и самоустанавливающегося шарикоподшипника UC210.

Данное изделие изначально предназначено для создания дополнительной опоры вращающему валу, возможно установленному под углом к оси опорной конструкции. Присоединительный диаметр узла – 50 мм.

Размеры и характеристики подшипника

Корпус тип «P» предназначен для установки шарикоподшипника перпендикулярно опорной плоскости. Конструктивно он имеет форму арки и крепится с помощью двух болтов.

Зафиксированный внутри него шариковый подшипник со сферической наружной поверхностью позволяет использовать деталь даже в условиях существенного перекоса вала.

Схема/Чертеж корпусного подшипника UCP
Схема корпусного подшипника UCP
ХарактеристикаЗначение
Фланцевый подшипниковый узел
КорпусP210
ПодшипникUC210
ГОСТ480210UCP
ISOUCP210
Выдерживает нагрузкуРадиальную
Внутр. диаметр d, мм50
Ширина B, мм51.6
Длина L, мм.206
Общая высота H, мм114
Высота оси вала H1, мм.57.2
Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм159
Номинальная динамическая грузоподъемность, Н33300
Номинальная статическая грузоподъемность, Н22100
Ширина подошвы узла А, мм60
Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм16
Крепежный винтМ16
Масса, грамм2500

Размеры узла UCP210 составляют 206х113х60 мм. Габаритные параметры шарикоподшипника UC210 – 50х90х51,6 мм. Масса изделия в сборе – 2,66 кг.

В оригинале это импортная запасная часть. Подобно другим деталям того же класса подшипник с корпусом UCP210 (UC210 + P210) поступает в продажу в коробке и сопровождается инструкцией.

В ней помимо советов по установке и эксплуатации изделия несложно найти расшифровку заводской маркировки. Разложить обозначение данного узла можно по следующей схеме:

  • UC – конструктивные особенности радиального шарикоподшипника;
  • P – тип корпуса;
  • 2 – серия;
  • 10 – кодировка внутреннего размера.

Далеко не все зарубежные производители используют маркировку UCP. К примеру, изделия SKF имеют обозначение SY, продукция FAG – RASE.

Узел артикул UCP210 (UC210 + P210) предназначен для эксплуатации в агрегатах с нагрузкой в статике не выше 22,135 кН, в динамике – 33,345 кН. Номинальная частота вращения – 750 оборотов в минуту.

Диаметр и количество шариков

Характеристики узла определяют параметры установленного в нем подшипника. В данном изделии используется шариковый радиальный UC210. По количеству рядов тел качения он однорядный, по исполнению – двухсторонне закрытый.

Шарикоподшипник является неразборной деталью, в узел его тел качения внесена пластичная смазки. Существуют модификации, в которых конструктивно предусмотрена возможность добавлять смазочные материалы по мере их расходования.

Аналоги и модификации

В ряде случаев целесообразно заменить импортную деталь отечественным аналогом. По российским стандартам подобные корпуса маркируют P480210. Это детали того же размера и веса, обе они имеют сопоставимые технические характеристики.

Зарубежная продукция выпускается в нескольких модификациях. Основным отличием является материал корпуса. Встречаются изделия, при изготовлении которых помимо чугуна используется сталь (иногда нержавеющая) и композитные материалы.

Применяемость

Чаще всего подшипник с корпусом UCP210 (UC210 + P210) можно встретить в цехах производственных предприятий. Он работает в обогатительных и химических комбинатах, используется в металлургии.

Помимо прочего данные детали применяются в качестве опоры валов некоторых почвообрабатывающих агрегатов.

Популярные производители

Самыми дорогими, но и надежными являются изделия с клеймом SKF, KOYO или NTN. Уровнем ниже FBJ, KDF, TSC. Аналоги по ГОСТУ выпускает HARP (Украина).

Остались вопросы по корпоснуму подшипнику UCP210 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оцените статью
Два Подшипника
Добавить комментарий

Adblock
detector