Подшипник 3514 (22214)

Роликовые подшипники

Продажа подшипников

Оставьте заявку и мы свяжемся!

    • Есть сертификаты и паспорта
    • Соответствует всем стандартам
    • Оставьте заявку на почту: sale@dvapodshipnika.ru

    Кроме самой высокой в своей размерной группе грузоподъемности подшипник ГОСТ 3514 отличается невосприимчивостью к перекосу вала.

    Конструктивные особенности позволяют эксплуатировать его в узлах с несоосностью испытывающих высокую нагрузку. То же устройство и сопоставимые характеристики имеет ISO 22214. Данные детали аналоги и отличаются только страной производства.

    Размеры и характеристики подшипника

    По наружной поверхности внутреннего кольца роликоподшипника артикул 3514 (22214) проточены два желоба, предназначенные для укладки в них тел качения. С внутренней стороны наружного кольца проточек нет, но она имеет сферический профиль, что позволяет ей смещаться в ходе вращения.

    Оптовые поставки подшипников!

    Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

    Присылайте заявки для просчета: sale@dvapodshipnika.ru

    Размеры подшипников, изготовленных по разным стандартам, идентичны и составляют 70х125х31 мм. Масса примерно одинакова и колеблется в районе 1,82 кг.

    Схема
    Чертеж сферического подшипника
    ХарактеристикаЗначение
    Сферический роликовый двухрядный
    ГОСТ 520-2011 (28428-90) 3514 Н
    ISO DIN 63022214 MB/W33
    Выдерживает нагрузкуРадиальную
    Допускается перекос внутреннего вала или кольца
    Наружный диаметр (D), мм125
    Внутренний диаметр (d), мм70
    Ширина (В), мм31
    Вес, гр1702
    Грузоподъемность статическая, H205000
    Грузоподъемность динамическая, H158000
    Частота вращения в масле, об/мин3400
    Частота вращения в смазке, об/мин2600
    Диаметр ролика, ммn/a
    Количество роликов, штn/a
    Марка сталиШХ-15

    Вся информация об изделии, включая характеристики, конструктивные особенности и советы по установки содержится в инструкции к нему. Там же несложно найти и расшифровку заводского обозначения. Для примера отечественный роликоподшипник 6-3514:

    • 6 – обычная точность;
    • 3 – тип (сферический роликовый двухрядный подшипник);
    • 5 – средняя тяжелая серия наружных диаметров;
    • 14 – кодировка внутреннего размера.

    Внимание! В отличие от отечественной продукции, импортные роликоподшипники 22214 выпускают и в закрытом исполнении. Данная особенность может быть полезна при эксплуатации изделия в тяжелых условиях. Заглушки защищают от пыли и удерживают внутри смазку.

    Грузоподъемность российских подшипников 3514 и их аналогов 22214 примерно совпадает. В статике она равна 206,0 кН, в динамике – 158,4 кН. Предельно допустимая частота – 3 400 об/мин.

    Диаметр и количество роликов

    Высокие показатели подшипника обеспечивает узел тел качения. Он образован роликами с размерами 12,5х11,2 мм, которые удерживаются сепаратором. Количество роликов на узел – 21 шт.

    Проще купить роликоподшипник со стальным 3514 (22214 CC) сепаратором. Помимо этого он может быть латунным 3514 Л (22214 BM/W33) или полиамидным 3514 Е (22214 TN9).

    Аналоги и модификации

    Несмотря на то, что оба изделия аналоги их выпускают в нескольких модификациях, часто несовместимых между собой. Разновидности имеют разный вес, конструкцию и характеристики.

    МодификацияДополнительная маркировка
    Полиамидный сепараторEG15, H, P, T2, TN, TN9, TVPB, Е (RUS)
    Стальной сепараторA, C, CC, CD, E, EA, EC, ECC, F, J
    Латунный сепаратор CA, CAC, CAM, ECA, ECAC, EM, L1, M, MA, MB, Л (RUS)
    Повышенная грузоподъемностьE, E1, Explorer, HPS, Ultage, X-life
    Измененный внутренний зазорC2, C3, 30, 80
    Коническое отверстие под втулку K, K30
    Смазочная канавка и отверстияB33, D1, E4, W33, Н (RUS)
    Виброустойчивое исполнениеA15, F800, F801, T41A, T41D, U15VS, UAVS1, UAVS2, VA405, VB
    и АМНК5, НК5 (RUS)

    Отличить изделия можно по доп. обозначению. Индекс (Н) в маркировке отечественной детали указывает на проточку по наружной обойме с отверстиями для подачи смазки. (НК5) – то же, но в виброустойчивом исполнении.

    В случае импорта: (EK) – изделие с коническим отверстием усиленной серии, (CK) – конус и стальной сепаратор, (W33) – проточка по наружному кольцу.

    Зарубежный аналог
    Зарубежный аналог 22214

    Применяемость

    Подшипники 3514 (22214) применяются в поворотном устройстве автомобилей МАЗ (почти все модели) и в гидромеханической КПП тягачей МоАЗ.

    Помимо прочего они используются в тракторах МТЗ-1025 (1221), эксплуатируются в промышленном оборудовании.

    Популярные производители

    Оптимальным выбором в большинстве случаев станет продукция Минского подшипникового завода и 9 ГПЗ. Стабильно высокая надежность, но и цена у изделий KOYO, NSK, FAG и SKF.

    Остались вопросы по подшипнику 3514 (22214) или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

    Оптовые поставки подшипников!

    Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

    Присылайте заявки для просчета: sale@dvapodshipnika.ru

    Оцените статью
    Два Подшипника
    Добавить комментарий