Ступицы это один из самых ответственных элементов конструкции автомобиля, потому для установки в колесные узлы используют только роликоподшипники.
Более всего для этих целей применимы роликовые радиально-упорные подшипники с коническими роликами. Они монтируются попарно, благодаря чему образуется система с отличными показателями надежности и грузоподъемности.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|
Подшипник ISO 32314 это деталь тяжелых грузовиков. На территории бывшего союза чаще встречается отечественный его аналог ГОСТ 7614. Обе запасные части имеют сопоставимые технические характеристики, идентичные габариты и массу.
Размеры и характеристики подшипника
Роликовый конический подшипник 7614 (32314) является изделием широкой серии, что указывает на общую его массивность. Он имеет размеры 70х150х54 мм. Вес детали, включая упаковку – 4,29 кг.
Характеристика | Значение |
---|---|
Роликовый радиально-упорный подшипник c коническими роликами | |
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) | 7614 |
Обозначение ISO 355, DIN 720 | 32314 |
Выдерживает нагрузку | радиально-упорные |
Наружный диаметр (D), мм | 150 |
Внутренний диаметр (d), мм | 70 |
Ширина наружного кольца (B), мм | 51 |
Ширина внутреннего кольца (C),мм | 42 |
Общая ширина (Т), мм | 54 |
Вес, гр | 4300 |
Грузоподъемность статическая, H | 380000 |
Грузоподъемность динамическая, H | 297000 |
Частота вращения в пластичной смазке, об/мин | 2200 |
Частота вращения в жидкой смазке, об/мин | 3200 |
Размеры ролика, мм | 18.47/12.9х37.6 |
Количество роликов, шт | 13 |
Марка стали | ШХ-15 |
Отечественные запасные части нередко продаются завернутые в промасленную бумагу или в полиэтилен. Продукция зарубежных производителей пакуется в коробки, внутри или на их поверхности имеется краткая инструкция.
Всю основную информацию о подшипнике можно найти на боковой грани его обойм. Ее расшифровка зависит от страны регистрации бренда. К примеру, маркировка отечественной детали может быть разложена по схеме:
- 6 – класс точности;
- 7 – роликовый подшипник с коническими роликами;
- 6 – широкая серия;
- 14 – кодовое обозначение внутреннего диаметра.
Роликоподшипник артикул 7614 (32314) эксплуатируется в условиях комбинированной (радиальной и осевой) на него нагрузки. Его статическая грузоподъемность достигает 380 кН, в динамике она снижается до 297 кН.
Внимание! В большинстве случаев данные запасные части выпускают в 6-м классе точности, на что указывает первая цифра в маркировке российских изделий. Производители дальнего зарубежья нормальную точность не указывают.
Скоростные характеристики изделия зависят от условий эксплуатации. При установке в корпус агрегата заполненного маслом рабочая частота достигает 3 200 об/мин. В узлах с пластичной смазкой она не поднимается выше 2 200 об/мин.
Диаметр и количество роликов
Параметры и форма тел качения роликоподшипника не зависят от страны производства. В узле подвижных его элементов использованы ролики конической формы с размерами 18,47/12,9х37,6 мм. Количество элементов на узел – 13 шт.
В продажу поступает несколько разновидностей данного изделия, которые отличаются между собой материалом сепаратора. В случае отечественной продукции он стальной. Аналоги зарубежных производителей выпускаются с использованием латуни или полиамида.
Аналоги и модификации
Импортный подшипник 32314 и отечественный 7614 имеют полностью идентичные размерные параметры и являются аналогами. При этом возможен существенный разброс в плане технических характеристик, они зависят от страны производства.
Модификация | Доп. Маркировка |
---|---|
Штампованный сепаратор из не закаленной стали | J, J1, J2 |
тоже самое, что и без А | А (ГОСТ) |
Полиамидовый сепаратор | TVH, TV, TN9 и TNG |
С улучшенной внутренней геометрией и суперфиншной обработкой поверхности | Q |
Размеры полностью соответствуют стандарту ISO | X |
Класс точности (по умолчанию 6 или P6). Чем ниже цифра, тем точнее и дороже | 4-, 5-, 6- (ГОСТ) и P4, P5, P6 (ISO) |
Помимо изделия базового типа отечественная промышленность предлагает разновидность с увеличенной грузоподъемностью. Ее маркировка – 7614А. Для отдельных узлов, в которых необходимо зафиксировать подшипник в гнезде предлагается модификация с бортом по наружному кольцу. Это 67614 (32314 R).
Применяемость
Роликоподшипник 6-7614 устанавливается в ступицы автомобилей МАЗ и КрАЗ большинства модификаций. Применяется в колесных узлах. Импортный 32314 встречается в мостах MB, SAF, BPW.
Он же работает в редукторах буровых станков СБШ-200. Применяется в оборудовании горно-обогатительных комбинатов (сепаратор СКВ-20). Эксплуатируется в мостах трактора Т-150.
Популярные производители
Импортные роликоподшипники 32314 высокого качества предлагают SKF, FAG, SNR, FERSA и другие. Детали по ГОСТу выпускают на Волжском (15-ГПЗ) и Самарском (9-ГПЗ).
Остались вопросы по подшипнику 7614 (32314) или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|