Отличительной характеристикой роликовых конических подшипников является их способность работать «на упор». Они не только центруют вал, но и не позволяют смещаться ему вдоль оси вращения. Часто именно эта задача выходит на передний план, тогда используют изделия с большим углом контакта.
Это позволяет существенно увеличить допустимую осевую нагрузку, правда, в ущерб радиальной ее составляющей. Примером подобного изделия является роликовый радиально-упорный подшипник с коническими роликами 27709.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|
Он характеризуется увеличенным (до 20 и более градусов) углом наклона элементов качения, что и определяет его характеристики. Выпускается многими отечественными заводами, существует аналог зарубежного производства – 30709D.
Размеры и характеристики подшипника
По своему строению и назначению это типичный роликоподшипник с коническими роликами. Его размеры – 45х100х32 мм. Масса изделия с учетом упаковки – 1,1 кг. Имеет стандартное для подшипников своего класса устройство.
Состоит из следующих основных элементов:
- внутренняя обойма (конус);
- наружная съемная обойма;
- клетка роликов;
- тела качения (ролики).
Продукция именитых брендов всегда поступает в продажу в индивидуальной упаковке. На время транспортировки обоймы связаны между собой проволокой. До начала установки ее необходимо удалить, также не лишним будет ознакомиться с инструкцией производителя.
Характеристика | Значение |
---|---|
Роликовый радиально-упорный подшипник c коническими роликами | |
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) | 27709 |
Обозначение ISO 355, DIN 720 | 30709D |
Выдерживает нагрузку | радиально-упорные |
Наружный диаметр (D), мм | 100 |
Внутренний диаметр (d), мм | 45 |
Ширина наружного кольца (B), мм | 32 |
Ширина внутреннего кольца (C),мм | n/a |
Общая ширина (Т), мм | n/a |
Вес, гр | 1100 |
Грузоподъемность статическая, H | 120000 |
Грузоподъемность динамическая, H | 90000 |
Частота вращения в пластичной смазке, об/мин | 3150 |
Частота вращения в жидкой смазке, об/мин | 4000 |
Размеры ролика, мм | n/a |
Количество роликов, шт | n/a |
Марка стали | ШХ-15 |
Важно! Процент допустимой осевой составляющей в общей нагрузке на подшипник напрямую зависит от угла наклона роликов к оси вращения изделия. Чем этот угол больше, тем большее усилие «на сдвиг» изделие может выдержать.
На боковой грани внутренней обоймы выбито название завода-изготовителя и имеется маркировка изделия. В случае российского подшипника ее расшифровка выглядит следующим образом:
- 2 – особенности исполнения (угол больше 20 градусов);
- 7 – подшипник роликовый с коническими роликами;
- 7 – серия ширины;
- 09 – шифр внутреннего диаметра.
В большинстве своем артикул 27709 это изделие 6-го класса точности, что не является критичным параметром. Подшипник рассчитан на работу в условиях нагрузки на него в статике до 102 кН, в динамике – 90 кН. Допустимая частота вращения – 4 000 об/мин, при использовании текучей смазки.
Диаметр и количество роликов
Тела качения в данном подшипнике – ролики, изготовленные из стали ШХ-15. Элементы имеют точно выверенную логарифмическую форму, которая обеспечивает идеальное прилегание их поверхностей к обоймам. Количество роликов – 15 шт.
Сепаратор базового типа изготовлен из листовой углеродистой стали. Метод изготовления – штамповка. Он предназначен для удержания тел качения на заданных позициях.
Аналоги и модификации
Российские производители предлагают роликоподшипник артикул 27709 в базовом исполнении. Существует модификация с пониженным уровнем производимого шума. Данные детали полностью взаимозаменяемые.
При необходимости можно купить импортный аналог. 30709D имеет точно такие же габаритные размеры и вес. Технические характеристики напрямую зависят от конкретного производителя и могут варьироваться в достаточно широких пределах.
Применяемость
Применяется роликоподшипник 27709 в различных узлах автомобильной и сельхозтехники. Его можно встретить в переднем мосту целого ряда автопогрузчиков отечественного производства.
Он устанавливается в ступицу колеса и лебедку некоторых моделей грузовиков. Стоит в мостах автомобилей. Работает в ведущих мостах автобусов.
Популярные производители
Чаще всего в продажу поступают изделия с маркировкой 9 ГПЗ (Самара) и 15 ГПЗ (Волжский). Также можно встретить продукцию 28 ГПЗ (Луцк) и 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону). В большинстве своем это качественные изделия при небольшой цене.
Импортные аналоги предлагают ведущие производители отрасли. SKF, FAG, SNR, TIMKEN это качественно и надежно, но в разы дороже.
Остались вопросы по подшипнику 27709 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|