Нередко требуется не только обеспечить свободное вращение деталей в узле, но и не допустить продольного их смещения в ходе работы. Именно для таких случаев разработаны роликовые радиально-упорные подшипники с коническими роликами.
Установленный в единственном числе, он работает на упор, а в паре они образуют жесткую конструкцию, которая способна выдержать существенную нагрузку.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|
Примером запасной части данного типа является роликоподшипник ГОСТ 7518. Он устанавливается в ответственные агрегаты тяжелых грузовиков, работает в производственном оборудовании. Выпускается на многих заводах бывшего союза, существует аналог зарубежного производства. Международная его маркировка – ISO 32218.
Размеры и характеристики подшипника
Данный роликоподшипник работает в условиях высокой радиальной нагрузки и односторонней осевой, причем направление радиальной ее составляющей может меняться. Он имеет размеры – 90х160х43 мм. Масса подшипника базового исполнения – 3,42 кг. По внутреннему устройству он ничем не отличается от других запасных частей того же типа.
Основные его составляющие:
- конус (внутренняя обойма);
- наружная обойма (съемное кольцо);
- элементы качения;
- сепаратор (клетка роликов).
Перед установкой нового изделия необходимо убедиться в отсутствии проволоки, которой временно стягивают обоймы, а также ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В зависимости от производителя она может быть нанесена на поверхность упаковки или отпечатана на отдельном листе.
Характеристика | Значение |
---|---|
Роликовый радиально-упорный подшипник c коническими роликами | |
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) | 7518 |
Обозначение ISO 355, DIN 720 | 32218 |
Выдерживает нагрузку | радиально-упорные |
Наружный диаметр (D), мм | 160 |
Внутренний диаметр (d), мм | 90 |
Ширина наружного кольца (B), мм | 40 |
Ширина внутреннего кольца (C),мм | 34 |
Общая ширина (Т), мм | 42.5 |
Вес, гр | 3350 |
Грузоподъемность статическая, H | 340000 |
Грузоподъемность динамическая, H | 251000 |
Частота вращения в пластичной смазке, об/мин | 2000 |
Частота вращения в жидкой смазке, об/мин | 3000 |
Размеры ролика, мм | 16,34/18,15х29 |
Количество роликов, шт | 18 |
Марка стали | ШХ-15 |
Маркировка отечественной продукции полностью соответствует российской системе обозначений. Ее расшифровка:
- 6 – точность изготовления;
- 7 – тип изделия;
- 5 – серия ширины;
- 18 – кодировка внутреннего диаметра;
- А – конструктивные особенности (увеличенная грузоподъемность).
Подшипник роликовый артикул 7518 может работать в узлах с нагрузкой до 204 кН в статике и до 228 кН в динамике. Максимальная частота вращения сопряженных с ним деталей – 3 000 оборотов в минуту.
Важно! Большинство отечественных роликовых конических подшипников могут эксплуатироваться в интервале температур от -30 до +120 градусов. Если нужна деталь для более экстремальных условий стоит взглянуть на продукцию зарубежных производителей.
Диаметр и количество роликов
Внутренняя обойма с роликами и сепаратором образуют не разборную конструкцию – узел элементов качения. Важнейшей ее частью являются тела качения, количество которых равно 18 шт. Каждый из них имеет размеры 16,34/18,15х29,7 мм. Материал изготовления – сталь ШХ-15.
Ролики установлены в отверстия клетки, изготовленной из углеродистой, стали. Задача данного элемента заключается в центровке тел качения, удержании их на заданных позициях без препятствования свободному их вращению.
Аналоги и модификации
Как следует из маркировки, 7518 это российский роликовый подшипник. Чаще всего в продажу он поступает в усиленной версии. Такое изделие выдерживает большую нагрузку, следовательно, при одинаковых условиях прослужит дольше.
Импортный аналог 32218 это точно такой же подшипник. Они имеют одинаковые размеры и вес. Возможны отклонения в плане технических характеристик, в любом случае детали полностью взаимозаменяемые.
Применяемость
Роликоподшипник 7518 относится к востребованным запасным частям. Он применяется в большинстве моделей МАЗ, где работает в ведущих мостах и в межосевом дифференциале. Устанавливается в редукторы грузовиков КрАЗ почти всех модификаций.
Также он работает в мостах некоторых моделей грузовиков, встречается в отечественных тракторах. К примеру, он установлен в трансмиссии Т-74 и Т-75.
Популярные производители
Ведущими производителями среди стран бывшего союза являются: 15 ГПЗ (VPZ), 9 ГПЗ (SPZ-GROUP), ГПЗ 28 (Луцк), 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону). Это детали примерно одного уровня по качеству и по цене.
Зарубежные аналоги предлагают признанные лидеры рынка. SKF, FAG, NKE, TIMKEN это всегда качество, но их нередко подделывают, покупать подобную продукцию стоит только у проверенных продавцов.
Остались вопросы по подшипнику 7518 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|