Подшипник 7518

Подшипник 7518 Роликовые подшипники

Нередко требуется не только обеспечить свободное вращение деталей в узле, но и не допустить продольного их смещения в ходе работы. Именно для таких случаев разработаны роликовые радиально-упорные подшипники с коническими роликами.

Установленный в единственном числе, он работает на упор, а в паре они образуют жесткую конструкцию, которая способна выдержать существенную нагрузку.

Примером запасной части данного типа является роликоподшипник ГОСТ 7518. Он устанавливается в ответственные агрегаты тяжелых грузовиков, работает в производственном оборудовании. Выпускается на многих заводах бывшего союза, существует аналог зарубежного производства. Международная его маркировка – ISO 32218.

Размеры и характеристики подшипника

Данный роликоподшипник работает в условиях высокой радиальной нагрузки и односторонней осевой, причем направление радиальной ее составляющей может меняться. Он имеет размеры – 90х160х43 мм. Масса подшипника базового исполнения – 3,42 кг. По внутреннему устройству он ничем не отличается от других запасных частей того же типа.

Основные его составляющие:

  1. конус (внутренняя обойма);
  2. наружная обойма (съемное кольцо);
  3. элементы качения;
  4. сепаратор (клетка роликов).

Перед установкой нового изделия необходимо убедиться в отсутствии проволоки, которой временно стягивают обоймы, а также ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В зависимости от производителя она может быть нанесена на поверхность упаковки или отпечатана на отдельном листе.

Чертеж
Схема конического роликового подшипника с коническими роликами
ХарактеристикаЗначение
Роликовый радиально-упорный подшипник c коническими роликами
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87)7518
Обозначение ISO 355, DIN 72032218
Выдерживает нагрузкурадиально-упорные
Наружный диаметр (D), мм160
Внутренний диаметр (d), мм90
Ширина наружного кольца (B), мм40
Ширина внутреннего кольца (C),мм34
Общая ширина (Т), мм42.5
Вес, гр3350
Грузоподъемность статическая, H340000
Грузоподъемность динамическая, H251000
Частота вращения в пластичной смазке, об/мин2000
Частота вращения в жидкой смазке, об/мин3000
Размеры ролика, мм16,34/18,15х29
Количество роликов, шт18
Марка сталиШХ-15

Маркировка отечественной продукции полностью соответствует российской системе обозначений. Ее расшифровка:

  • 6 – точность изготовления;
  • 7 – тип изделия;
  • 5 – серия ширины;
  • 18 – кодировка внутреннего диаметра;
  • А – конструктивные особенности (увеличенная грузоподъемность).

Подшипник роликовый артикул 7518 может работать в узлах с нагрузкой до 204 кН в статике и до 228 кН в динамике. Максимальная частота вращения сопряженных с ним деталей – 3 000 оборотов в минуту.

Важно! Большинство отечественных роликовых конических подшипников могут эксплуатироваться в интервале температур от -30 до +120 градусов. Если нужна деталь для более экстремальных условий стоит взглянуть на продукцию зарубежных производителей.

Диаметр и количество роликов

Внутренняя обойма с роликами и сепаратором образуют не разборную конструкцию – узел элементов качения. Важнейшей ее частью являются тела качения, количество которых равно 18 шт. Каждый из них имеет размеры 16,34/18,15х29,7 мм. Материал изготовления – сталь ШХ-15.

Конический подшипник с коническими роликами

Ролики установлены в отверстия клетки, изготовленной из углеродистой, стали. Задача данного элемента заключается в центровке тел качения, удержании их на заданных позициях без препятствования свободному их вращению.

Аналоги и модификации

Как следует из маркировки, 7518 это российский роликовый подшипник. Чаще всего в продажу он поступает в усиленной версии. Такое изделие выдерживает большую нагрузку, следовательно, при одинаковых условиях прослужит дольше.

Импортный аналог 32218 это точно такой же подшипник. Они имеют одинаковые размеры и вес. Возможны отклонения в плане технических характеристик, в любом случае детали полностью взаимозаменяемые.

Применяемость

Роликоподшипник 7518 относится к востребованным запасным частям. Он применяется в большинстве моделей МАЗ, где работает в ведущих мостах и в межосевом дифференциале. Устанавливается в редукторы грузовиков КрАЗ почти всех модификаций.

Зарубежный аналог 32218
Зарубежный аналог 32218

Также он работает в мостах некоторых моделей КамАЗ, встречается в отечественных тракторах. К примеру, он установлен в трансмиссии Т-74 и Т-75.

Популярные производители

Ведущими производителями среди стран бывшего союза являются: 15 ГПЗ (VPZ), 9 ГПЗ (SPZ-GROUP), ГПЗ 28 (Луцк), 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону). Это детали примерно одного уровня по качеству и по цене.

Зарубежные аналоги предлагают признанные лидеры рынка. SKF, FAG, NKE, TIMKEN это всегда качество, но их нередко подделывают, покупать подобную продукцию стоит только у проверенных продавцов.

Остались вопросы по подшипнику 7518 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оцените статью
Два Подшипника
Добавить комментарий

Adblock
detector