В агрегатах и механизмах, где помимо радиальных нагрузок присутствуют осевые, а сам узел работает «на упор» нашли свое применение роликовые радиально-упорные подшипники с коническими роликами. Конструктивные их особенности в совокупности с высокой надежностью делает данные запасные части важным элементом ступицы колеса современного автомобиля и не только.
Роликовый конический подшипник ГОСТ 7610 относится к широкой серии, что указывает на высокую его грузоподъемность. Он устанавливается в различные агрегаты тяжелых отечественных грузовиков, он же работает в целом ряде станков и механизмов промышленного назначения. Является востребованной запасной частью, выпускается многими ведущими предприятиями.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|
Размеры и характеристики подшипника
Подшипник артикул 7610 является достаточно массивным изделием, что положительно сказывается на технических его характеристиках и надежности. Его размеры – 50х110х42,25 мм. Вес изделия составляет 1,89 кг. Внутреннее устройство аналогично строению деталей данного класса. Основные конструктивные элементы:
- внутренняя обойма (конус);
- наружная съемная обойма;
- элементы качения (ролики);
- сепаратор.
Изделия ведущих производителей поступают в торговую сеть в картонной коробке, на которой указаны основные его технические характеристики, имеется краткая инструкция по эксплуатации. Как правило, обоймы связаны проволокой для безопасной транспортировки.
Характеристика | Значение |
---|---|
Роликовый радиально-упорный подшипник c коническими роликами | |
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) | 7610 |
Обозначение ISO 355, DIN 720 | 32310 |
Выдерживает нагрузку | радиально-упорную |
Наружный диаметр (D), мм | 110 |
Внутренний диаметр (d), мм | 50 |
Ширина (B), мм | 40 |
Общая ширина (Т), мм | 42.25 |
Вес, гр | 1800 |
Грузоподъемность статическая, H | 212000 |
Грузоподъемность динамическая, H | 172000 |
Частота вращения в масле, об/мин | 4300 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 3200 |
Диаметр ролика, мм | 13,62/15,73х30 |
Количество роликов, шт | 16 |
Марка стали | ШХ-15 |
Расшифровка обозначения отечественной продукции:
- 6 – класс точности;
- 7 – тип (роликовый с коническими роликами);
- 6 – серия по ширине;
- 10 – шифр внутреннего диаметра.
Данный подшипник может эксплуатироваться при нагрузке до 145,0 кН в статике и до 168,0 кН в динамике. Предельная скорость вращения обойм относительно друг друга – 3 200 об/мин (при использовании пластичной смазки), 4 300 об/мин (для изделий, работающих в масляной ванне).
Диаметр и количество роликов
Элементы качения имеют точно выверенный профиль для максимально плотного прилегания к обоймам. Благодаря этому удается добиться равномерного распределения нагрузки даже при работе в очень тяжелых условиях. Ролики имеют размеры – 13,62/15,73х30 мм. Количество элементов на сборочную единицу – 16 шт.
В единый узел элементы качения объединяет сепаратор. Чаще всего он изготавливается из углеродистой стали и имеет форму усеченного конуса. На боковой его поверхности через определенные промежутки вырублены отверстия для установки роликов.
Аналоги и модификации
Отечественные предприятия выпускают подшипник 7610 в одном исполнении, аналогов не предусмотрено. Как правило, в продажу поступает деталь с дополнительной маркировкой (А) после основного обозначения. Это указывает на повышенную грузоподъемность изделия, в остальном же характеристики идентичны.
Если нет возможности купить отечественную запасную часть, стоит обратить внимание на импортный аналог ISO 32310. Обе эти детали имеют одинаковые размеры и сопоставимые характеристики.
Важно! По возможности стоит выбирать именно усиленные модификации подшипников. При равных условиях эксплуатации они гарантированно прослужат дольше.
Применяемость
В первую очередь это элемент ходовой части различных транспортных средств. Применяется в автомобилях ЗИЛ, МАЗ, автобусах ЛАЗ, ЛиАЗ. Играет роль подшипника передней ступицы, а также устанавливается в редуктор ведущего моста (мостов) данной техники.
Роликовый подшипник 7610 устанавливается в КПП МТЗ-80 (на вторичный вал), служит деталью ступицы управляемых колес комбайнов ДОН-1200(1500). Нередко встречается в редукторах прицепной и самоходной сельхозтехники.
Популярные производители
Планируя купить деталь на замену, стоит обратить внимание на продукцию отечественных заводов. Признанные лидеры рынка: 15 ГПЗ, 10 ГПЗ, 23 ГПЗ (Вологда), 9 ГПЗ (Самара), 34 ГПЗ (Луцк).
Стоимость зарубежных аналогов заведомо больше, но иногда целесообразно переплатить. Не секрет, что продукция SKF, Fag, Koyo, TIMKEN, NTN-SNR служит дольше отечественный запасных частей.
Остались вопросы по подшипнику 7610 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|