Ассортимент продукции заводов, являющихся мировыми лидерами по производству подшипников очень широк. Покупателю предлагают изделия разных видов, разных типоразмеров. Выбор действительно широк, но более всего востребованы именно шарикоподшипники. Они выгодно объединяют в себе высокую скорость вращения при достаточно большой грузоподъемности.
Именно таким и является шариковый радиальный однорядный подшипник 6210. Он используется в целом ряде узлов автотракторной техники. Его же можно встретить в установках промышленного назначения. Выпускается практически всеми специализированными предприятиями мира. Существует отечественный аналог, его маркировка ГОСТ 210.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|
Размеры и характеристики подшипника
По внутреннему своему устройству это однорядный шарикоподшипник стандартно типа. Его габаритные размеры – 50х90х20 мм. Масса изделия в базовом исполнении – 0,44 кг. Имеет устройство, характерное для других деталей подобного класса.
Основные элементы конструкции:
- — внутренняя обойма;
- — наружная обойма;
- — элементы качения;
- — сепаратор.
В розничные торговые сети шарикоподшипник поступает в картонной упаковке. Ее оформление напрямую зависит от производителя, тем не менее, в большинстве случаев на боковой или тыльной ее поверхности указаны технические характеристики, а во вкладыше имеется небольшая инструкция.
Характеристика | Значение |
---|---|
Шариковый радиальный однорядный | |
ГОСТ 520-2011 | 210 |
ISO | 6210 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 90 |
Внутренний диаметр (d), мм | 50 |
Общая ширина (B), мм | 20 |
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм | 67.8 |
Внутренний диаметр наружного кольца, мм | 77.9 |
Вес, гр | 475 |
Грузоподъемность статическая, H | 23200 |
Грузоподъемность динамическая, H | 35100 |
Частота вращения в масле, об/мин | 8300 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 7100 |
Диаметр шарика, мм | 12.7 |
Количество шариков, шт | 10 |
Марка стали | ШХ-15 |
Подшипник шариковый ISO 6210 предназначен для эксплуатации в узлах с высокой скоростью вращения при средней нагрузке. Допустимая эксплуатационная частота при условии подачи жидкой смазки – 8 500 оборотов в минуту (для изделий закрытого типа эта цифра несколько меньше). Нагрузка на подшипниковый узел в динамике – 35,1 кН, в статике – 23,2 кН.
Диаметр и количество шариков
Подшипник артикул 6210 относится к шариковому типу, следовательно, в роли элементов качения в нем использованы стальные шарики. Диаметр каждого из них составляет 12,7 мм. Количество на узел – 10 шт.
На равных расстояниях элементы удерживает сепаратор. В типовом исполнении он представляет собой полосы, которым методом штамповки придана форма волны. Существуют модификации, где данный элемент бронзовый, латунный или полиамидный.
Аналоги и модификации
В оригинале это импортный шарикоподшипник. Он выпускается в базовом (открытом) исполнении, а также в различных модификациях с уплотнителями. Закрытые модели маркируются следующим образом: RS, 2RS – закрытое с одной стороны (с двух) контактными уплотнениями изделие; Z, ZZ (2Z) – тоже, но стальными шайбами.
Существует высокотемпературная модификация данного подшипника. Отличительная ее особенность – увеличенные зазоры. Такая продукция имеет обозначение C3 справа от основной маркировки.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
210 | 6210 | открытый подшипник |
50210 | 6210 N | открытый подшипник с проточкой |
60210 | 6210 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80210 | 6210 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160210 | 6210 RS | с одной стороны закрыт заглушкой из каучука |
180210 | 6210 2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-210 | 6210 C3 | открытый с тепловым зазором |
Отечественный аналог данного шарикоподшипника – ГОСТ 210 имеет полностью идентичные параметры, как в плане размера, так и веса. Возможны небольшие расхождения по техническим характеристикам, как правило, это не критично.
Обратите внимание! Расшифровка маркировки импортных подшипников довольно сложное дело. К примеру, на закрытое с одной стороны контактным уплотнением изделие может указывать RS, RSH, RZ. При виде чрезмерно большого набора непонятных букв стоит обратиться к специалисту.
Применяемость
Подшипник имеет средние размеры и достаточно высокие потребительские характеристики, потому он применяется в целом ряде узлов и механизмов отечественной и импортной техники.
В разных исполнениях он эксплуатируется в агрегатах карьерных самосвалов БелАЗ большинства моделей. Он устанавливается в узлы гидромеханической передачи, работает в картере гидротрансформатора.
Также данный подшипник устанавливается в КПП различных моделей МАЗ, КрАЗ, МоАЗ. Работает в мостах тракторов производства ХТЗ, в коробке отбора мощности современных моделей МТЗ.
Популярные производители
Шарикоподшипник импортного производства предлагает большинство мировых брендов. Достаточно демократичная цена при среднем качестве это FBJ. Более дорогие, но и гораздо более долговечные аналоги – FAG, SKF, KOYO. Широкий выбор, как по цене, так и по качеству предлагают заводы КНР.
Российский аналог выпускается на мощностях 3-ГПЗ (Саратов), 23-ГПЗ (Вологда), СПЗ-4 (Самара), 2-ГПЗ (Москва). В большинстве своем это продукция высокого качества по доступной цене.
Остались вопросы по подшипнику 6210 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|