Роликовые подшипники
Подшипники с коническими роликами это в первую очередь деталь ступичных узлов. Особенности их конструкции
В узлах автотракторной техники и станках промышленного предназначения, где присутствует радиальная и
В агрегатах и механизмах, где помимо радиальных нагрузок присутствуют осевые, а сам узел работает «на
В отличие от своих аналогов с прямыми роликами, конические подшипники способны работать «на упор».
В узлах, где необходимо обеспечить максимальную грузоподъемность целесообразно использовать роликовые
Особенностью роликовых конических подшипников является способность длительное время выдерживать одностороннюю
В ряде агрегатов требуется компенсировать некоторый перекос валов и при этом достичь максимальной грузоподъемности.
Для того чтобы механизмы легче вращались, и сила трения была как можно меньше, придумали подшипники.
Существует ряд узлов, в которых отмечается осевая нагрузка на вал, имеющая постоянное направление.
Благодаря своим конструктивным особенностям роликовые конические подшипники с одинаковым успехом справляются