Подшипники 200-й серии являются самыми распространенными среди других подобных изделий. В определенном смысле это «золотая середина». С одной стороны – компактность, с другой – сравнительно большая допустимая нагрузка и высокая номинальная частота вращения.
Это справедливо как для массивных деталей, так и для миниатюрных изделий. Шариковый радиальный однорядный подшипник 200 это именно такая запасная часть.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|
Он работает в различных узлах автотранспорта, встречается в оборудовании промышленного назначения. Выпускается многими отечественными заводами, существует импортный аналог. Зарубежная его маркировка – ISO 6200.
Размеры и характеристики подшипника
Маркировка изделия указывает на достаточно небольшой шарикоподшипник. Его размеры – 10х30х9 мм. Вес с упаковкой не превышает 0,03 кг. Конструктивно он являет собой неразборную деталь, состоящую из ряда стандартных для подобных изделий составных частей:
- внутренняя обойма;
- наружная обойма;
- тела качения;
- сепаратор.
Разновидности шарикоподшипника ГОСТ 200 закрытого типа дополнительно включают в себя заглушки (защитные шайбы). Оптовые партии подшипников могут отгружаться в простой полиэтиленовой упаковке, но чаще всего каждая деталь уложена в отдельную коробку, внутри которой присутствует инструкция производителя.
Характеристика | Значение |
---|---|
Шариковый радиальный однорядный | |
ГОСТ 520-2011 | 200 |
ISO | 6200 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 30 |
Внутренний диаметр (d), мм | 10 |
Общая ширина (B), мм | 9 |
Вес, гр | 31 |
Грузоподъемность статическая, H | 2360 |
Грузоподъемность динамическая, H | 5070 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 25000 |
Частота вращения в масле, об/мин | 30000 |
Диаметр шарика, мм | 5.95 |
Количество шариков, шт | 6 |
Марка стали | ШХ-15 |
Кодовое обозначение завода-изготовителя нанесено на боковую поверхность внутреннего кольца. Там же имеется и маркировка, ее расшифровка полностью соответствует отечественной системе обозначений.
Шариковый подшипник артикул 200 предназначен для работы в узлах с высокой (до 30 000 оборотов в минуту) частотой вращения. Допустимая нагрузка на неподвижную деталь – 2,32 кН, в ходе вращения на номинальных оборотах – 5,3 кН.
Диаметр и количество шариков
Свободное вращение обойм относительно друг друга с высокой скоростью обеспечивает узел тел качения. Он состоит из стальных шариков, объединенных в единое целое сепаратором. Количество тел качения – 6 шт. Диаметр каждого из них – 5,953 мм.
Материал и форма сепаратора зависит от модификации изделия. Он может быть стальным штампованным, механически обработанным, полиамидным и тому подобное. Обо всех особенностях конструкции можно узнать из доп. обозначения.
Аналоги и модификации
Отечественная промышленность предлагает несколько основных модификаций данной запасной части. Российский подшипник 200 без дополнительных обозначений это изделие с открытым шариковым узлом. 60200 закрыт с одной стороны стальной шайбой. 80200 – с двух сторон. 180200 то же, но с использованием уплотнителей на базе каучука.
Импортный аналог 6200 является полностью идентичным изделием. Его можно устанавливать без внесения изменений в конструкцию узла.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
200 | 6200 | открытый подшипник |
50200 | 6200 N | открытый подшипник с проточкой |
60200 | 6200 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80200 | 6200 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160200 | 6200 RS | с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой |
180200 | 6200 2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-200 | 6200 C3 | открытый с тепловым зазором |
Важно! Помимо обычных модификаций подшипника 6200 можно встретить и специальные его разновидности. В продажу поступают детали из нержавеющей стали, керамики и даже пластика. Обо всем этом расскажет маркировка изделия.
Применяемость
Прежде всего, подшипник 200 в различных исполнениях применяется в агрегатах автотранспортных средств. Он является частью двигателей самосвалов БелАЗ. Устанавливается в силовые агрегаты практически всех моделей КрАЗ, МАЗ и МоАЗ.
Его же можно встретить в системе питания ряда тракторов производства МТЗ. Он работает в дизеле ДТ-75 (СМД и А-41), устанавливается в Т-16 и Т-25. Используется в небольших двигателях внутреннего сгорания.
Популярные производители
Основных отечественных производителей два: СПЗ-4 и 23 ГПЗ (VBF). Тем не менее, на рынке присутствует продукция 2 ГПЗ (Москва), 20 ГПЗ (Курск), 4 ГПЗ (Самара), 5 ГПЗ (Томск) это распродаются старые запасы.
В наши дни купить импортный аналог не проблема. FAG, SKF, KOYO и целый ряд других компаний предлагают свою продукцию. Это дорого, и прежде чем тратиться стоит обратить внимание на отечественного производителя.
Остались вопросы по подшипнику 200 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|