Подшипник 217

Подшипник 217 Шариковые подшипники

Среди многообразия подобных изделий, однорядные шарикоподшипники 200-й серии являются более всего распространенными. С одной стороны, они имеют сравнительно небольшие габариты, с другой могут работать на больших скоростях под высокой нагрузкой.

Это универсальные запасные части и встретить их можно практически в любом механизме или агрегате. Примером детали данного типа является шариковый радиальный однорядный подшипник 217.

Его не относят к особо востребованным разновидностям, но он с успехом применяется в промышленном оборудовании, встречается в агрегатах подвижного состава. Выпускается многими предприятиями бывшего союза. Существует импортный аналог. Международное его обозначение – ISO 6217.

Размеры и характеристики подшипника

Внутреннее устройство данного шарикоподшипника полностью идентично строению других запасных частей подобного типа. Его размеры – 85х150х28 мм. Масса изделия – 1,78 кг.

Основными элементами конструкции являются:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. элементы качения;
  4. сепаратор.

Шарикоподшипник ГОСТ 217 поступает в розничную сеть в индивидуальной упаковке, форма и дизайн которой напрямую зависит от производителя. Непосредственно на самой коробке или внутри нее на отдельном листе имеется инструкция по установке и эксплуатации.

схема
Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника
ХарактеристикаЗначение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011217
ISO6217
Выдерживает нагрузкуРадиальную
Наружный диаметр (D), мм150
Внутренний диаметр (d), мм85
Общая ширина (B), мм28
Вес, гр1847
Грузоподъемность статическая, H64000
Грузоподъемность динамическая, H83200
Частота вращения в смазке, об/мин4200
Частота вращения в масле, об/мин5000
Диаметр шарика, мм19.844
Количество шариков, шт11
Марка сталиШХ-15

Маркировка подшипника указывает на изделие отечественного производства. Расшифровка его обозначения:

  • 6 – класс точности (может не указываться);
  • 2 – серия по ширине;
  • 17 – кодировка внутреннего диаметра.

Подшипник шариковый 217 предназначен для установки в нагруженные узлы, характеризующиеся высокой частотой вращения. Допустимая нагрузка на изделие в статике составляет 64 кН, в динамике – 83,2 кН. Скорость вращения в случае использования жидких смазочных материалов – 5 000 оборотов в минуту.

Важно! Почти на каждом отечественном подшипнике после базовой маркировки идет доп. обозначение. В нем зашифрованы особенности конкретного изделия. К примеру, артикул 6-217К5Ш2. К5 определяет степень грузоподъемности, Ш2 – уровень производимого шума.

Зарубежный аналог
Зарубежный аналог 6217

Диаметр и количество шариков

Шарики, изготовленные из стали марки ШХ-15, уложенные в проточки обойм и объединенные в единое целое с сепаратором. Диаметр каждого из сферических элементов – 19,844 мм, количество – 11 шт.

Сепаратор классического типа это две полосы, которым методом штамповки придана форма волны. Они с обеих сторон огибают элементы качения, а в промежутках между ними соединяются между собой клепкой.

Аналоги и модификации

Российский шариковый подшипник 217 выпускается в базовом (открытом) исполнении и в нескольких модификациях. Более всего распространены изделия с закрытыми шариками и модель с проточкой под стопорное кольцо. Маркировка данных деталей полностью соответствует принятой системе обозначений.

ГОСТISOРасшифровка
2176217открытый подшипник
502176217 Nоткрытый подшипник с проточкой
602176217 Zс одной стороны закрыт шайбой из металла
802176217 ZZ (2Z)с двух сторон закрыт шайбами из металла
1602176217 RSс одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
1802176217 2RSс двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-2176217 C3открытый с тепловым зазором

При необходимости отечественную продукцию можно заменить импортным аналогом. 6217 имеет примерно такие же характеристики, идентичные размеры и вес. Он также выпускается в нескольких модификациях.

Применяемость

Данный шарикоподшипник применяется в различных агрегатах тяжелой промышленности. Также 217 это подшипник полуоси тракторов МТЗ-80(82). В устаревших моделях того же производителя он устанавливался в корпус конечной передачи.

Аналог закрытый металлом
Аналог закрытый металлом 80217

Помимо этого, артикул 217 является важной деталью гидромеханической КПП грузовиков МоАЗ. Он же встречается в поворотных кулаках МАЗ 547.

Популярные производители

Выбирая подшипник 217, стоит обратить внимание на продукцию отечественных заводов: ГПЗ-3, ГПЗ-23, СПЗ-4. Достаточно качественные детали предлагает ХАРП (8 ГПЗ) Украина.

Импортные аналоги на отечественном рынке предлагают признанные лидеры отрасли. AG, SKF, KOYO это заведомо высококачественные запасные части, но с достаточно высоким ценником.

Остались вопросы по подшипнику 217 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оцените статью
Два Подшипника
Добавить комментарий

Adblock
detector