Среди многообразия подобных изделий, однорядные шарикоподшипники 200-й серии являются более всего распространенными. С одной стороны, они имеют сравнительно небольшие габариты, с другой могут работать на больших скоростях под высокой нагрузкой.
Это универсальные запасные части и встретить их можно практически в любом механизме или агрегате. Примером детали данного типа является шариковый радиальный однорядный подшипник 217.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|
Его не относят к особо востребованным разновидностям, но он с успехом применяется в промышленном оборудовании, встречается в агрегатах подвижного состава. Выпускается многими предприятиями бывшего союза. Существует импортный аналог. Международное его обозначение – ISO 6217.
Размеры и характеристики подшипника
Внутреннее устройство данного шарикоподшипника полностью идентично строению других запасных частей подобного типа. Его размеры – 85х150х28 мм. Масса изделия – 1,78 кг.
Основными элементами конструкции являются:
- внутренняя обойма;
- наружная обойма;
- элементы качения;
- сепаратор.
Шарикоподшипник ГОСТ 217 поступает в розничную сеть в индивидуальной упаковке, форма и дизайн которой напрямую зависит от производителя. Непосредственно на самой коробке или внутри нее на отдельном листе имеется инструкция по установке и эксплуатации.
Характеристика | Значение |
---|---|
Шариковый радиальный однорядный | |
ГОСТ 520-2011 | 217 |
ISO | 6217 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 150 |
Внутренний диаметр (d), мм | 85 |
Общая ширина (B), мм | 28 |
Вес, гр | 1847 |
Грузоподъемность статическая, H | 64000 |
Грузоподъемность динамическая, H | 83200 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 4200 |
Частота вращения в масле, об/мин | 5000 |
Диаметр шарика, мм | 19.844 |
Количество шариков, шт | 11 |
Марка стали | ШХ-15 |
Маркировка подшипника указывает на изделие отечественного производства. Расшифровка его обозначения:
- 6 – класс точности (может не указываться);
- 2 – серия по ширине;
- 17 – кодировка внутреннего диаметра.
Подшипник шариковый 217 предназначен для установки в нагруженные узлы, характеризующиеся высокой частотой вращения. Допустимая нагрузка на изделие в статике составляет 64 кН, в динамике – 83,2 кН. Скорость вращения в случае использования жидких смазочных материалов – 5 000 оборотов в минуту.
Важно! Почти на каждом отечественном подшипнике после базовой маркировки идет доп. обозначение. В нем зашифрованы особенности конкретного изделия. К примеру, артикул 6-217К5Ш2. К5 определяет степень грузоподъемности, Ш2 – уровень производимого шума.
Диаметр и количество шариков
Шарики, изготовленные из стали марки ШХ-15, уложенные в проточки обойм и объединенные в единое целое с сепаратором. Диаметр каждого из сферических элементов – 19,844 мм, количество – 11 шт.
Сепаратор классического типа это две полосы, которым методом штамповки придана форма волны. Они с обеих сторон огибают элементы качения, а в промежутках между ними соединяются между собой клепкой.
Аналоги и модификации
Российский шариковый подшипник 217 выпускается в базовом (открытом) исполнении и в нескольких модификациях. Более всего распространены изделия с закрытыми шариками и модель с проточкой под стопорное кольцо. Маркировка данных деталей полностью соответствует принятой системе обозначений.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
217 | 6217 | открытый подшипник |
50217 | 6217 N | открытый подшипник с проточкой |
60217 | 6217 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80217 | 6217 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160217 | 6217 RS | с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой |
180217 | 6217 2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-217 | 6217 C3 | открытый с тепловым зазором |
При необходимости отечественную продукцию можно заменить импортным аналогом. 6217 имеет примерно такие же характеристики, идентичные размеры и вес. Он также выпускается в нескольких модификациях.
Применяемость
Данный шарикоподшипник применяется в различных агрегатах тяжелой промышленности. Также 217 это подшипник полуоси тракторов МТЗ-80(82). В устаревших моделях того же производителя он устанавливался в корпус конечной передачи.
Помимо этого, артикул 217 является важной деталью гидромеханической КПП грузовиков МоАЗ. Он же встречается в поворотных кулаках МАЗ 547.
Популярные производители
Выбирая подшипник 217, стоит обратить внимание на продукцию отечественных заводов: ГПЗ-3, ГПЗ-23, СПЗ-4. Достаточно качественные детали предлагает ХАРП (8 ГПЗ) Украина.
Импортные аналоги на отечественном рынке предлагают признанные лидеры отрасли. AG, SKF, KOYO это заведомо высококачественные запасные части, но с достаточно высоким ценником.
Остались вопросы по подшипнику 217 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|