Подшипник 256907

Шариковые подшипники

Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник ГОСТ 6-256907 специально разрабатывался для эксплуатации в ступичных узлах легковых авто.

У него выше грузоподъемность, чем у шариковых радиальных однорядных подшипников, но сопоставимые скоростные характеристики. Помимо прочего, являясь радиально-упорным, он может работать в условиях высокой осевой нагрузки.

Размеры и характеристики подшипника

Основными составными частями шарикоподшипника артикул 256907 являются обоймы с проточками под шарики и узел тел качения. Форма канавок обеспечивает упор элементам качения, как в радиальном, так и осевом направлении. Сам узел защищен уплотнениями контактного типа.

Данный подшипник является деталью отечественного производства. Расшифровку его обозначения можно выполнить по принятой для российских изделий данного типа схеме.

Схема шарикового двухрядного радиально-упорного подшипника
Схема шарикового двухрядного радиально-упорного подшипника
ХарактеристикаЗначение
Двухрядный шариковый радиально-упорный
ГОСТ 520-2011256907
ISOn/a
Выдерживает нагрузкуРадиально-упорную
Наружный диаметр (D), мм64
Внутренний диаметр (d), мм34
Общая ширина (B), мм37
Вес, гр440
Грузоподъемность статическая, H27900
Грузоподъемность динамическая, H31500
Частота вращения в пластичной смазке6000
Диаметр шарика, мм9.52
Количество шариков, шт28
Марка сталиШХ-15

На примере 6-256907 Е2С17:

  • 6 – нормальная точность;
  • 25 – конструктивные особенности (уплотнители);
  • 6 – радиально-упорный шарикоподшипник;
  • 9 – сверхлегкая серия;
  • 07 – шифр внутреннего диаметра (d/5);
  • Е2 – сепаратор из текстолита;
  • С17 – тип смазки (Литол-24).

Размеры подшипника 256907 составляют 34х64х37 мм. Вес не превышает 0,445 кг. На заводах данную деталь фасуют в картонные коробки, внутрь вкладывают инструкцию по установке и эксплуатации изделия.

Динамическая грузоподъемность шарикоподшипника равна 31,5 кН. Статическая – 27,9 кН. Рабочая частота вращения – 6 000 оборотов в минуту.

Диаметр и количество шариков

Количество тел качения в подшипнике 256907 – 28 шт. Это шарики правильной сферической формы с диаметром 9,525 мм. Они изготовлены из специальных сортов стали (как правило, ШХ-15) и прошли термообработку.

Сепаратор может быть стальным, изготовленным методом штамповки из сплава с высоким содержанием углерода (без доп. обозначения), литым полиамидным (Е5), выполненным из текстолита (Е1С17).

Внимание! Некоторые автолюбители считают подшипники с сепараторами из пластических материалов ненадежными, на деле же все не так. Современная промышленность предлагает композиты, которые ни в чем не уступают привычной стали.

Аналоги и модификации

Несмотря на то, что данный подшипник является специализированным, у него есть полноценный импортный аналог. Его маркировка 532066DA. Массогабаритные показатели обеих деталей идентичны, технические характеристики напрямую зависят от производителя и страны производства.

Еще одним аналогом можно считать двухрядный роликоподшипник с теми же размерными характеристиками 537907. Ввиду особенностей своей конструкции у него существенно выше грузоподъемность, но ниже предельная рабочая частота.

В числе модификаций шарикоподшипника 256907 изделия с разными типами сепараторов и разным материалом, использованным для изготовления заглушек.

Применяемость

Подшипники 256907 применяются в ступицах передних колес легковых авто ВАЗ 2101-2109 (2112, 2121). Устанавливаются в колеса М-2141 производства АЗЛК и ЗАЗ-1102 (1102).

При необходимости они же могут устанавливаться в ступичные узлы современных моделей ВАЗ вместо роликоподшипника.

Популярные производители

Выпуск данных шарикоподшипников налажен на нескольких отечественных предприятиях. Это: саратовский SPZ, вологодский 23 ГПЗ (VBF) и самарский СПЗ-4. Встречается продукция с маркировкой курского 20 ГПЗ, скорее всего, это товар с хранения.

Ассортимент импортной продукции того же типоразмера крайне широк. Лучшими по всем параметрам можно считать изделия с клеймом FAG, SKF, SNR и KOYO.

Остались вопросы по подшипнику 256907 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оцените статью
Два Подшипника
Добавить комментарий

Adblock
detector