Подшипник 256907

Шариковые подшипники

Продажа подшипников

Оставьте заявку и мы свяжемся!

    • Есть сертификаты и паспорта
    • Соответствует всем стандартам
    • Оставьте заявку на почту: sale@dvapodshipnika.ru

    Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник ГОСТ 6-256907 специально разрабатывался для эксплуатации в ступичных узлах легковых авто.

    У него выше грузоподъемность, чем у шариковых радиальных однорядных подшипников, но сопоставимые скоростные характеристики. Помимо прочего, являясь радиально-упорным, он может работать в условиях высокой осевой нагрузки.

    Размеры и характеристики подшипника

    Основными составными частями шарикоподшипника артикул 256907 являются обоймы с проточками под шарики и узел тел качения. Форма канавок обеспечивает упор элементам качения, как в радиальном, так и осевом направлении. Сам узел защищен уплотнениями контактного типа.

    Оптовые поставки подшипников!

    Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

    Присылайте заявки для просчета: sale@dvapodshipnika.ru

    Данный подшипник является деталью отечественного производства. Расшифровку его обозначения можно выполнить по принятой для российских изделий данного типа схеме.

    Схема шарикового двухрядного радиально-упорного подшипника
    Схема шарикового двухрядного радиально-упорного подшипника
    ХарактеристикаЗначение
    Двухрядный шариковый радиально-упорный
    ГОСТ 520-2011256907
    ISOn/a
    Выдерживает нагрузкуРадиально-упорную
    Наружный диаметр (D), мм64
    Внутренний диаметр (d), мм34
    Общая ширина (B), мм37
    Вес, гр440
    Грузоподъемность статическая, H27900
    Грузоподъемность динамическая, H31500
    Частота вращения в пластичной смазке6000
    Диаметр шарика, мм9.52
    Количество шариков, шт28
    Марка сталиШХ-15

    На примере 6-256907 Е2С17:

    • 6 – нормальная точность;
    • 25 – конструктивные особенности (уплотнители);
    • 6 – радиально-упорный шарикоподшипник;
    • 9 – сверхлегкая серия;
    • 07 – шифр внутреннего диаметра (d/5);
    • Е2 – сепаратор из текстолита;
    • С17 – тип смазки (Литол-24).

    Размеры подшипника 256907 составляют 34х64х37 мм. Вес не превышает 0,445 кг. На заводах данную деталь фасуют в картонные коробки, внутрь вкладывают инструкцию по установке и эксплуатации изделия.

    Оптовые поставки подшипников!

    Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

    Присылайте заявки для просчета: sale@dvapodshipnika.ru

    Динамическая грузоподъемность шарикоподшипника равна 31,5 кН. Статическая – 27,9 кН. Рабочая частота вращения – 6 000 оборотов в минуту.

    Диаметр и количество шариков

    Количество тел качения в подшипнике 256907 – 28 шт. Это шарики правильной сферической формы с диаметром 9,525 мм. Они изготовлены из специальных сортов стали (как правило, ШХ-15) и прошли термообработку.

    Оптовые поставки подшипников!

    Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

    Присылайте заявки для просчета: sale@dvapodshipnika.ru

    Сепаратор может быть стальным, изготовленным методом штамповки из сплава с высоким содержанием углерода (без доп. обозначения), литым полиамидным (Е5), выполненным из текстолита (Е1С17).

    Внимание! Некоторые автолюбители считают подшипники с сепараторами из пластических материалов ненадежными, на деле же все не так. Современная промышленность предлагает композиты, которые ни в чем не уступают привычной стали.

    Аналоги и модификации

    Несмотря на то, что данный подшипник является специализированным, у него есть полноценный импортный аналог. Его маркировка 532066DA. Массогабаритные показатели обеих деталей идентичны, технические характеристики напрямую зависят от производителя и страны производства.

    Еще одним аналогом можно считать двухрядный роликоподшипник с теми же размерными характеристиками 537907. Ввиду особенностей своей конструкции у него существенно выше грузоподъемность, но ниже предельная рабочая частота.

    В числе модификаций шарикоподшипника 256907 изделия с разными типами сепараторов и разным материалом, использованным для изготовления заглушек.

    Применяемость

    Подшипники 256907 применяются в ступицах передних колес легковых авто ВАЗ 2101-2109 (2112, 2121). Устанавливаются в колеса М-2141 производства АЗЛК и ЗАЗ-1102 (1102).

    При необходимости они же могут устанавливаться в ступичные узлы современных моделей ВАЗ вместо роликоподшипника.

    Популярные производители

    Выпуск данных шарикоподшипников налажен на нескольких отечественных предприятиях. Это: саратовский SPZ, вологодский 23 ГПЗ (VBF) и самарский СПЗ-4. Встречается продукция с маркировкой курского 20 ГПЗ, скорее всего, это товар с хранения.

    Ассортимент импортной продукции того же типоразмера крайне широк. Лучшими по всем параметрам можно считать изделия с клеймом FAG, SKF, SNR и KOYO.

    Остались вопросы по подшипнику 256907 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

    Оптовые поставки подшипников!

    Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

    Присылайте заявки для просчета: sale@dvapodshipnika.ru

    Оцените статью
    Два Подшипника
    Добавить комментарий