Подшипник 50706

Шариковые подшипники

Основное применение шарикоподшипника ГОСТ 50706 – КПП ряда отечественных автомобилей. Он отличается проточкой по наружному кольцу, что упрощает монтаж изделия внутрь корпуса.

В ряде случаев вместо отечественной детали стоит использовать аналог производства лидеров отрасли. Его обозначение – ISO 6706N.

Размеры и характеристики подшипника

Конструкция шарикоподшипника артикул 50706 типовая. Это две обоймы, в пространство между которыми помещены тела качения – шарики. Изделие изначально предназначено для установки в герметичные агрегаты, потому никакие защитные уплотнения не предусмотрены.

Размеры подшипника составляют 30х75х19 мм. Вес отдельных экземпляров может отличаться, но не превышает 0,4 кг.

схема
Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника
ХарактеристикаЗначение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-201150706
ISOn/a
Выдерживает нагрузкуРадиальную
Наружный диаметр (D), мм75
Внутренний диаметр (d), мм30
Общая ширина (B), мм19
Наружный диаметр внутреннего кольца49.8
Внутренний диаметр наружного кольца63
Вес, гр390
Грузоподъемность статическая, H17600
Грузоподъемность динамическая, H26000
Частота вращения в пластичной смазке, об/мин8000
Частота вращения в жидкой смазке, об/мин10000
Диаметр шарика, мм14.29
Количество шариков, шт7
Марка сталиШХ-15

Маркировка российских шарикоподшипников наносится методом клеймения. Ее расшифровку несложно выполнить по обычной схеме. В общем случае 6-50706 это:

  • 6 – обычная точность;
  • 50 – канавка по наружному кольцу;
  • 7 – серия;
  • 06 – кодовое обозначение внутреннего диаметра.

Полную информацию о технических характеристиках изделия можно найти в инструкции к нему. В среднем допустимая нагрузка на обоймы в статике не превышает 17,8 кН. В динамике она возрастает до 32,8 кН.

Шариковый радиальный однорядный подшипник 50706 работает в маслонаполненных агрегатах. В таких условиях предельная его частота равна 10 000 оборотов в минуту. Использование густой смазки снижает данное значение.

Диаметр и количество шариков

Шарикоподшипник с канавкой на наружном кольце 50706 имеет типовой узел тел качения. Он образован шариками диаметром 14,288 мм, изготовленными из стали марки ШХ-15. Количество шариков на узел – 7 шт.

Детали российского производства и импортные их аналоги выпускают с сепараторами из стали или полиамида. Данный показатель определяет не только массу подшипника, но и основные его характеристики.

Аналоги и модификации

Подшипники 50706 и 6706 N являются полностью взаимозаменяемыми. Модификаций как таковых данные детали не имеют, они сами являются разновидностями изделий открытого типа 706 и 6706 соответственно.

Практически без исключений эти шарикоподшипники могут устанавливаться в узлы, где работает изделие базового типа, но обратная замена затруднена. Проточить канавку достаточно сложно.

Внимание! Нередко можно встретить отечественную усиленную модификацию 50706А. Данные детали стоят существенно дороже, но переплата вряд ли себя оправдает, поскольку с введением в 1996 г. новых стандартов все шарикоподшипники выпускают только с повышенной грузоподъемностью.

Применяемость

Подшипник 50706 это деталь КПП авто ВАЗ (2101-2107) и ГАЗ «Волга». Он же применяется в коробке передач микроавтобусов РАФ и коммерческих авто «Соболь».

Также его можно найти в пятиступенчатой КПП УАЗ и Газель, в раздаточной коробке ВАЗ-2121 «Нива».

Популярные производители

Данный подшипник пользуется спросом, потому его выпускают многие специализированные предприятия. Лучшими из числа отечественных считаются: 23 ГПЗ (VBF), 3 ГПЗ (SPZ), 20 ГПЗ (КЗУП), 8 ГПЗ (HARP). Отличные аналоги 6706N предлагают FAG, SKF, NTN, KOYO.

Остались вопросы по подшипнику 50706 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оцените статью
Два Подшипника
Добавить комментарий

Adblock
detector