Подшипник 680210

Шариковые подшипники

Российская промышленность выпускает шарикоподшипники разных конструктивных исполнений, что позволяет подобрать деталь для любого узла и агрегата.

Примером изделия специального типа является артикул 680210. Он специально разрабатывался для установки в узлы комбайнов и сельхозтехники.

Размеры и характеристики подшипника

Будучи однорядным радиальным шарикоподшипником, ГОСТ 680210 существенно отличается от других изделий своего класса. У него сферическая наружная поверхность внешней обоймы, закрытый узел тел качения, кроме того, внутреннее отверстие коническое, а для установки детали используется специальная комплектная втулка.

Размеры подшипника в собранном виде 50х100х45 мм (без втулки 55х100х25 мм). Полный вес изделия – 1,156 кг. В комплект поставки входит картонная коробка и краткая инструкция изготовителя.

Чертеж (Схема)
Схема (Чертеж)
ХарактеристикаЗначение
Шариковый радиальный однорядный
ОсобенностиС двухсторонним уплотнением
Сферическая посадка на поверхности наружного кольца
ГОСТ 24850-81680210
ISOUK210+H2310
Выдерживает нагрузкуРадиальную
Наружный диаметр (D), мм95
Внутренний диаметр (d), мм50
Общая ширина (B), мм25.00/59.00
Внутренний диаметр втулки (d1), мм50
Ширина внутреннего кольца (с), мм25
Вес, гр1160
Грузоподъемность статическая, H30000
Грузоподъемность динамическая, H35000
Частота вращения в пластичной смазке, об/мин2400
Диаметр шарика, мм11.11
Количество шариков, шт12
В комплект может входитьзакрепительная втулка H311
Марка сталиШХ-15

Расшифровка заводского обозначения выполняется по общепринятой схеме. Для 680210 А2НК7С17:

  • 68 – конструктивное исполнение (сфера снаружи, установочная втулка, закрытый узел тел качения);
  • 0 – радиальный однорядный шарикоподшипник;
  • 2 – легкая серия наружных диаметров;
  • 10 – кодировка внутреннего размера;
  • А2 – подшипник с увеличенной грузоподъемностью (А);
  • Н – отверстие в наружной обойме для подачи смазочных материалов;
  • К7 – установочный штифт;
  • С17 – марка применяемой смазки.

Важно! Цифрой после индекса (К) обозначают конструктивные особенности, характерные именно для данного изделия, что часто важно. В данном случае наличие штифта облегчает монтаж подшипника и его фиксацию.

Номинальная частота в узле установки шарикоподшипника не может превышать 4 300 об/мин. Допускается нагрузка на изделие в статике до 29,0 кН, в динамике – до 45,8 кН.

Диаметр и количество шариков

За исключением конструктивных особенностей 680210 это типовой однорядный шарикоподшипник. Основой его узла тел качения являются шарики диаметром 11,112 мм в количестве 12 шт.

Материал и конструкция сепаратора стандартная для данного типа запасных частей. Это ленты из углеродистой стали, которым придана форма волны.

Аналоги и модификации

Импортных подшипников с точно такими же массогабаритными показателями нет. В некоторых случаях в качестве аналогов можно рассматривать UK.211G2H (SNR) или YSA211-2FK+H2311 (SKF). При идентичных диаметрах и сопоставимой массе они отличаются длиной установочной втулки.

Отечественные детали выпускают в разных модификациях, часто это незначительные отличия, которые неинтересны рядовому потребителю.

Втулка
Втулка

Применяемость

Шарикоподшипники 680210 применяются в узлах российских комбайнов. Среди прочего их несложно найти в питающем аппарате ДОН-680М, разбрасывателе СК-5МЭ-1 Нива-Эффект, в наклонной камере, измельчающем аппарате и заднем контрприводе РСМ-101 Vector и РСМ-142 Acros.

Данные детали востребованы и в продукции белорусского Гомсельмаш.

Популярные производители

Лучшее качество при доступной цене это продукция ХАРП (Харьков, Украина). Нередко в продажу поступают «аналоги» из Китая под той же маркировкой. Надежность таких деталей полностью соответствует их цене

Остались вопросы по подшипнику 680210 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оцените статью
Два Подшипника
Добавить комментарий

Adblock
detector