Шарикоподшипник средней серии ISO 6214 востребован в агрегатах с высокой рабочей частотой и радиально направленной нагрузкой. Он полностью взаимозаменяем с продукцией отечественных заводов ГОСТ 214. Данные запасные части имеют те же габариты, массу и сопоставимую грузоподъемность.
Размеры и характеристики подшипника
Рассчитанный на работу в условиях радиальной нагрузки подшипник 6214 имеет типовую конструкцию. Его размеры 70х125х24 мм. Вес изделий разных модификаций может незначительно отличаться.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|
В среднем он составляет 1,02 кг. На прилавки деталь поступает в картонной коробке. На ее поверхности или внутри имеется краткая инструкция.
Характеристика | Значение |
---|---|
Шариковый радиальный однорядный | |
ГОСТ 520-2011 | 214 |
ISO | 6214 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 125 |
Внутренний диаметр (d), мм | 70 |
Общая ширина (B), мм | 24 |
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм | 87 |
Внутренний диаметр наружного кольца, мм | 108 |
Вес, гр | 1110 |
Грузоподъемность статическая, H | 45000 |
Грузоподъемность динамическая, H | 60500 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 5100 |
Частота вращения в масле, об/мин | 6000 |
Диаметр шарика, мм | 17.46 |
Количество шариков, шт | 10 |
Марка стали | ШХ-15 |
Расшифровка заводской маркировки 6214 указывает на обычный однорядный шарикоподшипник. Ее можно разложить по обычной схеме:
- 62 – шариковый радиальный однорядный подшипник;
- 14 – кодовое обозначение внутреннего диаметра (d/5).
Для отображения конструктивных особенностей конкретного изделия используются индексы, следующие справа от базовой маркировки. К примеру, 6214 C3 – высокотемпературное исполнение.
Импортный шарикоподшипник 6214 предназначен для установки в нагруженные узлы. Его грузоподъемность в статике равна 45,0 кН, в динамике – 60,5 кН.
Модификации открытого типа могут работать в узлах с частотой до 6 000 оборотов в минуту (в масле). В случае закрытой разновидности данное значение ниже. При использовании оригинальной смазки скорость их вращения не должна превышать 5 100 об/мин.
Диаметр и количество шариков
Задействованные в узле тел качения подшипника артикул 6214 шарики имеют диаметр 17,462 мм. Они уложены в один ряд в канавки, проточенные по поверхности обойм. Количество шариков на узел – 10 шт.
Помимо типового стального сепаратора, данные шарикоподшипники комплектуются сепараторами из других материалов. Востребованы аналоги, изготовленные с использованием латуни (6214 M) и нержавейки (6214/P6HW).
Аналоги и модификации
Помимо изделий открытого типа производители предлагают разновидности с защищенным узлом тел качения. Различают детали со стальными заглушками 6214 ZZ (2Z) и с контактными уплотнениями 6214 2RS.
Одна закрытая сторона у изделий 6214 RS и 6214 Z. Они имеют идентичную конструкцию и отличаются материалом заглушки.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
214 | 6214 | открытый подшипник |
50214 | 6214 N | открытый подшипник с проточкой |
60214 | 6214 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80214 | 6214 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160214 | 6214 RS | с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой |
180214 | 6214 2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-214 | 6214 C3 | открытый с тепловым зазором |
Российский подшипник ГОСТ 214 является полным аналогом зарубежной продукции, но часто имеет меньший срок службы. В ответственные узлы лучше устанавливать оригинал.
Внимание! Ассортимент закрытых резинометаллическими заглушками модификаций достаточно широк. На данную особенность также указывают индексы: 2RSH, 2RS1, DDU, EE и другие.
Применяемость
Подшипники шариковые 6214 применяются в мостах грузовиков ЗИЛ-131 (133). Устанавливаются в КПП автомобилей МоАЗ ряда модификаций.
Помимо прочего они востребованы в тракторостроении. Устанавливаются в КПП трактора К-701. Эксплуатируются в главной передаче Т-16 и Т-25.
Популярные производители
Надежные и долговечные подшипники 6214 предлагают FAG, SKF, KOYO. Качественные аналоги по отечественным стандартам выпускают харьковский ХАРП, 3 и 23 ГПЗ (Саратов и Вологда).
Остались вопросы по подшипнику 6214 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|