Среди огромного количества шарикоподшипников особняком стоят миниатюрные изделия данного класса. Они имеют минимальные размерные показатели и массу, но высокие технические характеристики, что делает их незаменимыми в целом ряде отраслей.
Типичным представителем подобного семейства запасных частей является подшипник ISO 625. Под таким обозначением его выпускают за рубежом. В странах постсоветского пространства распространена другая маркировка – ГОСТ 25. Данные детали аналоги и полностью взаимозаменяемые.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|
Размеры и характеристики подшипника
Маркировка шарикоподшипника артикул 625 указывает на изделие миниатюрного класса производства предприятий дальнего зарубежья. Он имеет размеры 5х16х5 мм. Вес не превышает 0,005 кг. Несмотря на массогабаритные свои показатели это стандартный шариковый радиальный однорядный подшипник основного исполнения.
Конструкция подшипника типовая. Он состоит из обойм, между которыми расположен узел тел качения. В случае модификаций закрытого типа данный узел закрыт стальными заглушками или контактными уплотнениями.
Характеристика | Значение |
---|---|
Шариковый миниатюрный радиальный однорядный | |
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) | 25 |
Обозначение ISO 355, DIN 720 | 625 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 16 |
Внутренний диаметр (d), мм | 5 |
Общая ширина (В), мм | 5 |
Вес, гр | 50 |
Грузоподъемность статическая, H | 380 |
Грузоподъемность динамическая, H | 1110 |
Частота вращения в масле, об/мин | 44000 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 37000 |
Диаметр шарика, мм | 1.98 |
Количество шариков, шт | 8 |
Марка стали | ШХ-15 |
На заводе готовые детали пакуют в коробки, внутрь вкладывают краткую инструкцию. На упаковке помимо информации о производителе можно найти маркировку изделия. Ее расшифровка соответствует международным стандартам. Для изделия открытого типа 625:
- 62 – шарикоподшипник средней серии;
- 5 – внутренний диаметр в миллиметрах.
Справа от основной маркировки могут следовать индексы, указывающие на особенности конкретного экземпляра. Среди прочего: наличие заглушек, класс точности, материал сепаратора.
Расчетная нагрузка на элементы конструкции изделия радиальная. Ее значение в статике не должно превышать 0,38 кН. В динамике – 1,11 кН. Рабочая частота подшипника 625 при использовании пластичной смазки достигает 36 000 оборотов в минуту. В случае установки в маслонаполненный агрегат она существенно выше.
Диаметр и количество шариков
Узел тел качения шарикоподшипника 625 имеет типовую конструкцию. Он состоит из шариков в количестве 6 шт., равномерно распределенных между обоймами. Шарики изготовлены из специальной стали и прошли термообработку. Диаметр каждого равен 3,175 мм.
Сепаратор изделия может быть стальным, латунным или полиамидным. Довольно редко встречаются модификации, полностью выполненные из нержавеющей стали. Обо всех этих особенностях расскажет доп. маркировка запасной части.
Аналоги и модификации
Подобно большинству импортных шарикоподшипников, артикул 625 выпускается в типовом наборе модификаций. Разновидности с открытым узлом тел качения могут устанавливаться в герметичные агрегаты. Если же в месте установки отмечается высокая температура, стоит воспользоваться высокотемпературным (625 C3) подшипником.
Для эксплуатации вне корпусов разработаны и выпускаются закрытые модификации. Это: 625 ZZ и 625 2RS. Первый закрыт стальными заглушками, второй – уплотнениями из материала на базе каучука.
На разновидности с одной закрытой стороной указывают индексы Z и RS. Отличие также заключается в типе заглушки узла тел качения.
Почти без ограничений в те же агрегаты можно устанавливать российские шарикоподшипники ГОСТ 25. У них в точности совпадают массогабаритные показатели и технические характеристики.
Отечественные аналоги также выпускают в типовом наборе модификаций. Таблицу соответствия их маркировки можно представить в следующем виде:
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
25 | 625 | открытый подшипник |
60025 | 625 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80025 | 625 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160025 | 625 RS | с одной стороны закрыт заглушкой из каучука |
180025 | 625 2RS, 2RSH | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-25 | 625 C3 | открытый с тепловым зазором |
Внимание! Российская модификация с увеличенными зазорами имеет обозначение 76-25, но встречается крайне редко. Гораздо проще купить деталь зарубежного производства.
Применяемость
Подшипники 625 применяются в дизелях для сельхозтехники. Они работают в приводе топливного насоса двигателя Т-150, Т-25, Т-40 и ряда других.
Встречаются в перерабатывающем оборудовании, точные модификации востребованы в приборостроении. Пользуются спросом у моделистов, устанавливаются в детские игрушки.
Популярные производители
Производитель с именем это гарантия качества. Лучшая продукция имеет клеймо FAG, SKF, NKE. Неплохие отечественные аналоги мелкими сериями выпускает Завод приборных подшипников расположенный в Самаре.
Остались вопросы по подшипнику 625 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|