Подшипники разных типоразмеров с шариками в роли тел качения являются самыми востребованными запасными частями для автотракторной техники и производственного оборудования. Они выгодно отличаются высокой допустимой частотой вращения и могут эксплуатироваться при относительно большой нагрузке на узел.
Шариковый радиальный однорядный подшипник 6317 это продукция зарубежного производства. Он работает в ряде механизмов и агрегатов. Производится многими специализированными предприятиями мира. Существует отечественный аналог. Маркировка российской продукции – ГОСТ 317.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|
Размеры и характеристики подшипника
Шарикоподшипник 6317 предназначен для установки в узлы и агрегаты с высокой нагрузкой на вращающиеся детали. Он имеет размеры 85х180х41 мм. Изделие достаточно массивное, его вес может колебаться в значительных пределах, в среднем он составляет 4,25 кг.
Подобно другим подшипникам шарикового типа он являет собой неразборную конструкцию, тем не менее, несложно выделить четыре основных элемента его составляющих:
- внутренняя обойма;
- наружная обойма;
- тела качения (шарики);
- сепаратор.
Комплект поставки изделия может разниться. Он зависит от исполнения детали и производителя. В любом случае в коробке с деталью имеется небольшая инструкция по его установке и эксплуатации.
Характеристика | Значение |
---|---|
Шариковый радиальный однорядный | |
ГОСТ 520-2011 | 317 |
ISO | 6317 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 180 |
Внутренний диаметр (d), мм | 85 |
Общая ширина (B), мм | 41 |
Вес, гр | 4303 |
Грузоподъемность статическая, H | 96500 |
Грузоподъемность динамическая, H | 133000 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 3800 |
Частота вращения в масле, об/мин | 4500 |
Диаметр шарика, мм | 30.16 |
Количество шариков, шт | 8 |
Марка стали | ШХ-15 |
Подшипник шариковый артикул 6317 может эксплуатироваться в достаточно нагруженных узлах. Допустимая нагрузка на неподвижную деталь ограничена 96,5 кН, в процессе работы – 133,0 кН. Частота вращения сопряженного с изделием вала не должна превышать 4 500 об/мин при работе в масле (3 800 с пластичной смазкой).
Важно! Шарикоподшипники известных брендов нередко подделывают. Перед покупкой необходимо внимательно осмотреть упаковку. На ней должны присутствовать все элементы защиты.
Диаметр и количество шариков
Шарики, равномерно распределенные между обоймами и объединенные в единое целое сепаратором, образуют узел тел качения. Количество элементов на единицу – 8 шт. Диаметр каждого из них – 30,16 мм.
Сепаратор шарикоподшипника ISO 6317 базового исполнения изготавливается из углеродистой стали. По своему строению это две ленты, которые огибают тела качения, удерживая их на заданных позициях. Способ изготовления сепаратора – штамповка.
Аналоги и модификации
Импортный шарикоподшипник 6317 выпускается не только в базовом исполнении. Нередко требуется изделие для узла, в котором невозможно обеспечить подачу смазки. В таких случаях используются закрытые модификации.
6317 2RS (2RSH) это изделие с полностью закрытым узлом элементов качения. Шарики смазаны еще с завода, подшипник будет работать долго без обслуживания. Подобную конструкцию имеет и 6317 ZZ (2Z). Отличие заключается в типе заглушек.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
317 | 6317 | открытый подшипник |
50317 | 6317 N | открытый подшипник с проточкой |
60317 | 6317 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80317 | 6317 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160317 | 6317 RS | с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой |
180317 | 6317 2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-317 | 6317 C3 | открытый с тепловым зазором |
Односторонне закрытые изделия имеют индекс RS – контактное уплотнение или Z – стальная шайба. Шарикоподшипники с увеличенными зазорами маркируют 6317 C3.
Российский подшипник 317 является полным аналогом импортной детали. Они имеют идентичные размеры, сопоставимую массу. Способ маркировки отечественных изделий и ее расшифровка полностью соответствует отечественной системе обозначений.
Применяемость
Ввиду своей массивности и высокой допустимой нагрузке подшипник 6317 применяется в тяжелой промышленности. Он работает на горно-обогатительных комбинатах, встречается в нефтепереработке и нефтедобыче.
Помимо этого он работает и в некоторых узлах отечественных тракторов. К примеру, устанавливается в конечную передачу МТЗ-5 (5Л, 5ЛС).
Популярные производители
Подшипник выпускают многие заводы мира. Лидерами отрасли были и остаются SKF, FAG, KOYO. Это качественные, но дорогие запасные части.
Отечественный аналог предлагают четыре основных завода: 23-ГПЗ, VBF, ГПЗ-3, СПЗ-4. Их продукцию можно смело рекомендовать взамен импорту.
Остались вопросы по подшипнику 6317 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|