Подшипник 207

Подшипник 207 Шариковые подшипники

При всем многообразии существующих подшипников самыми распространенными являются шариковые их разновидности. Чаще всего используются однорядные шарикоподшипники разных типоразмеров и серий.

Они выгодно отличаются высокой допустимой частотой вращения и имеют сравнительно большую грузоподъемность. Достаточно востребованной деталью данного класса является шариковый радиальный однорядный подшипник 207.

Работает в механизмах автомобильной и сельхозтехники, встречается в агрегатах промышленного назначения. Это отечественная продукция, при необходимости можно использовать зарубежный аналог. Международное его обозначение – ISO 6207.

Размеры и характеристики подшипника

Шарикоподшипник 207 является типичным изделием 200-й серии и имеет небольшие габариты. Его размеры 35х72х17 мм. Масса в среднем составляет 0,278 кг. Конструктивно это неразборная запасная часть, состоящая из стандартного набора элементов:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. тела качения;
  4. сепаратор.

В торговые сети подшипник шариковый ГОСТ 207 может поступать без упаковки. Такие изделия укладывают в стопки и заворачивают в полиэтилен. Многие заводы пакуют каждую деталь в отдельную коробку. На ее поверхности имеются краткие характеристики, внутрь вложена инструкция производителя.

схема
Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника
ХарактеристикаЗначение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011207
ISO6207
Выдерживает нагрузкуРадиальную
Наружный диаметр (D), мм72
Внутренний диаметр (d), мм35
Общая ширина (B), мм17
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм46.9
Внутренний диаметр наружного кольца, мм60.2
Вес, гр299
Грузоподъемность статическая, H15300
Грузоподъемность динамическая, H25500
Частота вращения в смазке, об/мин9800
Частота вращения в масле, об/мин11000
Диаметр шарика, мм11.11
Количество шариков, шт9
Марка сталиШХ-15

Маркировка шарикоподшипника 207 наносится на боковую поверхность наружной обоймы. Для этого используется метод клеймения или травления. Там же указывается завод-изготовитель и страна происхождения.

В случае изделия базового типа расшифровка маркировки следующая:

  • 6 – точность исполнения;
  • 2 – серия по ширине;
  • 07 – кодировка внутреннего диаметра.

Узел, в котором эксплуатируется шарикоподшипник артикул 207, должен отвечать ряду требований. Нагрузка на изделие в статике не может превышать 15,3 кН, в динамике этот показатель возрастает до 25,5 кН.

Номинальную скорость вращения определяет тип используемой смазки. В масле она равняется 11 000 об/мин, с пластичными смазочными материалами – 7 800 и ниже.

180207
Аналог закрытый каучуковыми уплотнителями 180207

Диаметр и количество шариков

Свободное вращение обойм друг относительно друга обеспечивают тела качения. В случае подшипника 6-207 это шарики. Они имеют сферическую форму, что гарантирует плавность работы изделия и равномерное распределение нагрузки.

Тела качения расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Диаметр каждого из них составляет 11,112 мм. Количество на сборочную единицу – 9 шт.

Точное позиционирование шариков обеспечивают проточки в обоймах, а шаг укладки регулирует сепаратор. Чаще всего он стальной штампованный. Существуют разновидности, в которых он латунный или полиамидный.

Аналоги и модификации

Как и большинство российских шарикоподшипников, артикул 207 выпускают в нескольких модификациях. Каждая из них имеет свои особенности. Чаще всего встречается изделие без дополнительных обозначений. Это открытый подшипник. Он может работать только в корпусах агрегатов.

Зарубежный аналог 6207
Зарубежный открытый аналог 6207

Внимание! Для самых ответственных узлов выпускается усиленная версия данного подшипника. Его маркировка – 207 К5.

Закрытый подшипник не отличается высокими скоростными характеристиками, но и не требует обслуживания. 80207 имеет две стальные шайбы, которые защищают узел тел качения. 180207 – пылезащищенный шарикоподшипник. В нем использованы контактные уплотнения.

Односторонне закрытые 60207 и 160207 имеют по одной заглушке. 50207 отличается проточкой по наружному кольцу, что позволяет фиксировать его стопорным кольцом.

ГОСТISOРасшифровка
2076207открытый подшипник
502076207 Nоткрытый подшипник с проточкой
602076207 Zс одной стороны закрыт шайбой из металла
802076207 ZZ (2Z)с двух сторон закрыт шайбами из металла
1602076207 RSс одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
1802076207 2RSс двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-2076207 C3открытый с тепловым зазором

Полный импортный аналог российского подшипника 6207 является изделием с сопоставимыми показателями. Как правило, зарубежная продукция более долговечна, но и имеет большую цену. В любом случае это детали одного размера и веса.

Применяемость

Подшипник однорядный шариковый 207 широко применяется в целом ряде узлов отечественных транспортных средств. Его можно найти в тормозной системе и двигателе автобусов КАВЗ и ЛАЗ. Он работает в разных механизмах автокрана КС-1562А, эксплуатируется в двигателе, трансмиссии и компрессоре многих моделей самосвалов БелАЗ.

Ввиду своих размеров в легковых авто он почти не встречается, но устанавливается в дифференциал ЗАЗ-1102. При этом он работает в разных агрегатах большинства грузовиков среднего тоннажа. Его можно найти почти во всех моделях производства ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ, Урал, КамАЗ.

80207
Аналог закрытый металлом 80207

Крайне востребован он и в сельхозтехнике. Шарикоподшипник 207 в разных исполнениях ставится в дизели СМД, А-41, Д-65. Встречается в комбайнах производства РСМ, эксплуатируется в перерабатывающем оборудовании.

Популярные производители

В числе производителей подшипника 207 ведущие предприятия страны. Это: СПЗ-4 (Самара), 2 ГПЗ (Москва), 23 ГПЗ (Вологда), 3 ГПЗ (Саратов).

Импортный аналог предлагают лидеры рынка: FAG, SKF, KOYO и другие. Как правило, данная продукция в разы дороже отечественной, но она и более долговечна.

Остались вопросы по подшипнику 207 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оцените статью
Два Подшипника
Добавить комментарий

Adblock
detector