При всем многообразии существующих подшипников самыми распространенными являются шариковые их разновидности. Чаще всего используются однорядные шарикоподшипники разных типоразмеров и серий.
Они выгодно отличаются высокой допустимой частотой вращения и имеют сравнительно большую грузоподъемность. Достаточно востребованной деталью данного класса является шариковый радиальный однорядный подшипник 207.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|
Работает в механизмах автомобильной и сельхозтехники, встречается в агрегатах промышленного назначения. Это отечественная продукция, при необходимости можно использовать зарубежный аналог. Международное его обозначение – ISO 6207.
Размеры и характеристики подшипника
Шарикоподшипник 207 является типичным изделием 200-й серии и имеет небольшие габариты. Его размеры 35х72х17 мм. Масса в среднем составляет 0,278 кг. Конструктивно это неразборная запасная часть, состоящая из стандартного набора элементов:
- внутренняя обойма;
- наружная обойма;
- тела качения;
- сепаратор.
В торговые сети подшипник шариковый ГОСТ 207 может поступать без упаковки. Такие изделия укладывают в стопки и заворачивают в полиэтилен. Многие заводы пакуют каждую деталь в отдельную коробку. На ее поверхности имеются краткие характеристики, внутрь вложена инструкция производителя.
Характеристика | Значение |
---|---|
Шариковый радиальный однорядный | |
ГОСТ 520-2011 | 207 |
ISO | 6207 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 72 |
Внутренний диаметр (d), мм | 35 |
Общая ширина (B), мм | 17 |
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм | 46.9 |
Внутренний диаметр наружного кольца, мм | 60.2 |
Вес, гр | 299 |
Грузоподъемность статическая, H | 15300 |
Грузоподъемность динамическая, H | 25500 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 9800 |
Частота вращения в масле, об/мин | 11000 |
Диаметр шарика, мм | 11.11 |
Количество шариков, шт | 9 |
Марка стали | ШХ-15 |
Маркировка шарикоподшипника 207 наносится на боковую поверхность наружной обоймы. Для этого используется метод клеймения или травления. Там же указывается завод-изготовитель и страна происхождения.
В случае изделия базового типа расшифровка маркировки следующая:
- 6 – точность исполнения;
- 2 – серия по ширине;
- 07 – кодировка внутреннего диаметра.
Узел, в котором эксплуатируется шарикоподшипник артикул 207, должен отвечать ряду требований. Нагрузка на изделие в статике не может превышать 15,3 кН, в динамике этот показатель возрастает до 25,5 кН.
Номинальную скорость вращения определяет тип используемой смазки. В масле она равняется 11 000 об/мин, с пластичными смазочными материалами – 7 800 и ниже.
Диаметр и количество шариков
Свободное вращение обойм друг относительно друга обеспечивают тела качения. В случае подшипника 6-207 это шарики. Они имеют сферическую форму, что гарантирует плавность работы изделия и равномерное распределение нагрузки.
Тела качения расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Диаметр каждого из них составляет 11,112 мм. Количество на сборочную единицу – 9 шт.
Точное позиционирование шариков обеспечивают проточки в обоймах, а шаг укладки регулирует сепаратор. Чаще всего он стальной штампованный. Существуют разновидности, в которых он латунный или полиамидный.
Аналоги и модификации
Как и большинство российских шарикоподшипников, артикул 207 выпускают в нескольких модификациях. Каждая из них имеет свои особенности. Чаще всего встречается изделие без дополнительных обозначений. Это открытый подшипник. Он может работать только в корпусах агрегатов.
Внимание! Для самых ответственных узлов выпускается усиленная версия данного подшипника. Его маркировка – 207 К5.
Закрытый подшипник не отличается высокими скоростными характеристиками, но и не требует обслуживания. 80207 имеет две стальные шайбы, которые защищают узел тел качения. 180207 – пылезащищенный шарикоподшипник. В нем использованы контактные уплотнения.
Односторонне закрытые 60207 и 160207 имеют по одной заглушке. 50207 отличается проточкой по наружному кольцу, что позволяет фиксировать его стопорным кольцом.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
207 | 6207 | открытый подшипник |
50207 | 6207 N | открытый подшипник с проточкой |
60207 | 6207 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80207 | 6207 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160207 | 6207 RS | с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой |
180207 | 6207 2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-207 | 6207 C3 | открытый с тепловым зазором |
Полный импортный аналог российского подшипника 6207 является изделием с сопоставимыми показателями. Как правило, зарубежная продукция более долговечна, но и имеет большую цену. В любом случае это детали одного размера и веса.
Применяемость
Подшипник однорядный шариковый 207 широко применяется в целом ряде узлов отечественных транспортных средств. Его можно найти в тормозной системе и двигателе автобусов КАВЗ и ЛАЗ. Он работает в разных механизмах автокрана КС-1562А, эксплуатируется в двигателе, трансмиссии и компрессоре многих моделей самосвалов БелАЗ.
Ввиду своих размеров в легковых авто он почти не встречается, но устанавливается в дифференциал. При этом он работает в разных агрегатах большинства грузовиков среднего тоннажа.
Крайне востребован он и в сельхозтехнике. Шарикоподшипник 207 в разных исполнениях ставится в дизели СМД, А-41, Д-65. Встречается в комбайнах производства РСМ, эксплуатируется в перерабатывающем оборудовании.
Популярные производители
В числе производителей подшипника 207 ведущие предприятия страны. Это: СПЗ-4 (Самара), 2 ГПЗ (Москва), 23 ГПЗ (Вологда), 3 ГПЗ (Саратов).
Импортный аналог предлагают лидеры рынка: FAG, SKF, KOYO и другие. Как правило, данная продукция в разы дороже отечественной, но она и более долговечна.
Остались вопросы по подшипнику 207 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar.ru У нас есть:
|