Подшипник 6207

Подшипник 6207 Шариковые подшипники

Для каждого отечественного шарикоподшипника существует импортный аналог. Часто это изделия, которые отличает более высокая надежность и долговечность, но и большая (часто в разы) цена.

Покупать подобную замену целесообразно только для дорогостоящих агрегатов, которые помимо прочего характеризуются сложностью ремонта. Шариковый радиальный однорядный подшипник 6207 это продукция зарубежного производства.

Он является широко распространенной запасной частью, работает в ряде механизмом автотракторной техники, часто встречается на производстве. Отечественный его аналог – ГОСТ 207.

Размеры и характеристики подшипника

Шарикоподшипник 6207 относится к средней серии, что и определяет его параметры и технические характеристики. Он имеет размеры – 35х72х17 мм. Масса может в незначительной степени варьироваться, в среднем она составляет 0,278 кг.

По внутреннему своему строению и принципу действия артикул 6207 это типичный однорядный шарикоподшипник, состоящий из базового набора элементов конструкции:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. тела качения;
  4. сепаратор.

Подобно другим импортным изделиям того же типа подшипник 6207 поступает в розничную торговую сеть в картонной упаковке. На ней помимо данных о производителе присутствует перечень основных характеристик и краткая инструкция по эксплуатации.

схема
Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника
ХарактеристикаЗначение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011207
ISO6207
Выдерживает нагрузкуРадиальную
Наружный диаметр (D), мм72
Внутренний диаметр (d), мм35
Общая ширина (B), мм17
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм46.9
Внутренний диаметр наружного кольца, мм60.2
Вес, гр299
Грузоподъемность статическая, H15300
Грузоподъемность динамическая, H25500
Частота вращения в смазке, об/мин9800
Частота вращения в масле, об/мин11000
Диаметр шарика, мм11.11
Количество шариков, шт9
Марка сталиШХ-15

Основное расчетное воздействие на шарикоподшипник – двухстороннее радиальное. Нагрузка на неподвижную деталь не должна превышать 15,3 кН. В динамике (при вращении на номинальной частоте) это значение увеличивается до 25,5 кН.

Допустимая частота вращения определяется типом используемых смазочных материалов. В масле подшипник 6207 может работать на скорости вплоть до 11 000 оборотов в минуту. При использовании густой смазки это значение снижается до 7 800 и ниже.

Диаметр и количество шариков

Подшипник ISO 6207 шариковый, тела качения, которые обеспечивают надежную его работу, имеют правильную сферическую форму. Они уложены в проточки в обоймах в один ряд. Количество тел качения на сборочную единицу – 9 шт. Диаметр каждого из них составляет 11,112 мм.

Чтобы обеспечить центровку тел качения используется сепаратор. Как правило, он стальной штампованный. Для установки в агрегаты, которые работают в тяжелых условиях, существуют модификации с сепаратором из латуни, бронзы, нержавейки, а также отлитые из армированного полиамида.

Внимание! Металлический сепаратор может быть штампованным или клепанным. Первый имеет низкую цену, второй обеспечивает более высокую частоту вращения и отличается большей долговечностью.

Закрытый аналог 6207 ZZ
Аналог закрытый металлом 6207ZZ

Аналоги и модификации

Чаще всего в продажу поступает открытый шарикоподшипник 6207. Это изделие базового типа с незащищенным узлом тел качения. Такая конструкция обеспечивает максимальную частоту вращения, но накладывает ограничения на выбор узла эксплуатации. Данная деталь может устанавливаться только в герметичные корпуса.

Там, где есть возможность обеспечить подачу смазки, но необходимо оградить шарики от внешних воздействий, используются частично закрытые подшипники. Маркировка подобных изделий: 6207 RS (резинометаллическое уплотнение) и 6207 Z (стальная шайба).

Для эксплуатации вне корпусов существует полностью закрытый шарикоподшипник. В узел тел качения подобных разновидностей внесена смазка, они не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы.

Маркировка таких изделий: 6207 2RS (нередко встречается 2RSH) и 6207 ZZ (2Z). Первый закрыт контактным уплотнением, второй – стальными шайбами.

ГОСТISOРасшифровка
2076207открытый подшипник
502076207 Nоткрытый подшипник с проточкой
602076207 Zс одной стороны закрыт шайбой из металла
802076207 ZZ (2Z)с двух сторон закрыт шайбами из металла
1602076207 RSс одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
1802076207 2RSс двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-2076207 C3открытый с тепловым зазором

Подшипник в термостойком исполнении – 6207 C3. Его отличительная особенность – увеличенные тепловые зазоры. 6207 N имеет проточку для фиксации стопорным кольцом по наружной обойме.

При необходимости можно использовать российскую замену данной запасной части. Подшипник 207 имеет идентичные размеры и вес, возможны отклонения в плане допустимых параметров эксплуатации. Он также выпускается в нескольких модификациях, расшифровка их обозначений соответствует принятой системе.

Применяемость

Шарикоподшипник 6207 широко применяется в механизмах отечественных и зарубежных транспортных средств. Он стоит в тормозной системе автопогрузчиков 4014, 4016, 4017, 4022. Работает в компрессоре самосвалов БелАЗ. Устанавливается в поворотные кулаки авто «Газель».

6207RS
Аналог закрытый каучуковым уплотнителем 6207-RS

Встречается в силовом агрегате, компрессоре и коробке отбора мощности ГАЗ. Работает на валу компрессоров ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, Урал.

Помимо прочего он используется в агрегатах промышленных предприятий. Работает в перерабатывающем оборудовании (сельхозпродукция). Эксплуатируется в бурильных установках, встречается в станках тяжелой металлургии.

Популярные производители

Изделия с международной маркировкой предлагают многие производители мира, включая заводы азиатского региона. Лучшими же в плане качества, но и самыми дорогими являются подшипники FAG, SKF, KOYO.

Российский аналог выпускают СПЗ-4 (Самара), 2 ГПЗ (Москва), 23 ГПЗ (Вологда), 3 ГПЗ (Саратов) и некоторые другие.

Остались вопросы по подшипнику 6207 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оцените статью
Два Подшипника
Добавить комментарий

  1. Леонид

    ПОЧТИ для каждого российского (советского) подшипника есть зарубежный аналог.
    Например для следующих подшипников премиум-бренды не производят аналогов:
    7815 — ступица КАМАЗ задняя
    127509 — ступица УАЗ передняя, задняя
    7718 — ступица МАЗ задняя
    57707 — трансмиссия УАЗ
    7909 — трактор ДТ-75
    Это только «на вскидку» есть еще множество подшипников не имеющих аналогов за рубежом… (Китай не в счет — эти делают все что угодно)

    Ответить
Adblock
detector