Корпосный подшипник UCP 205 (UC205 + P205)

Корпусные подшипники

Одним из самых востребованных подшипниковых узлов, поступающих в продажу, является UCP205. Он комплектуется радиальным шарикоподшипником со сферической присоединительной поверхностью UC205 и корпусом P205. Нередко отдельные элементы данной запасной части продаются отдельно.

Размеры и характеристики подшипника

Корпус тип P предназначен для фиксации шарикоподшипника, установленного под прямым углом к опорной поверхности.

Он крепится посредством двух болтов М10. Отверстия под болты посверлены в «лапках», что обеспечивает простоту установки, а при необходимости и демонтаж изделия.

Схема/Чертеж корпусного подшипника UCP
Схема корпусного подшипника UCP
ХарактеристикаЗначение
Фланцевый подшипниковый узел
КорпусP205
ПодшипникUC205
ГОСТ480205UCP
ISOUCP205
Выдерживает нагрузкуРадиальную
Внутр. диаметр d, мм25
Ширина B, мм34
Длина L, мм.140
Общая высота H, мм70
Высота оси вала H1, мм.36.5
Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм105
Номинальная динамическая грузоподъемность, Н13300
Номинальная статическая грузоподъемность, Н7400
Ширина подошвы узла А, мм38
Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм10
Крепежный винтМ10
Масса, грамм720

Комплект поставки импортных корпусных подшипников разных брендов разнится. Некоторые производители комплектуют свою продукцию крепежом. Данная информация, как и советы по установке и эксплуатации изделия содержится в инструкции к конкретному экземпляру.

Размеры изделия в сборе – 140х38х71 мм, габаритные параметры подшипника – 25х52х34,1 мм. Полная масса изделия – 0,81 кг.

P205

Расшифровка заводского обозначения продукции разных производителей разнится. Общепринятую маркировку UCP205 (UC205 + P205) можно разложить по схеме:

  • UC – конструктивные особенности шарикового подшипника;
  • 2 – серия наружных диаметров;
  • 05 – кодировка размера отверстия под вал;
  • P – тип корпуса;
  • 205 – типоразмер совместимого шарикоподшипника.

Номинальная грузоподъемность данной детали в статике равна 7,457 кН, в динамике – 13,300 кН. Предельная скорость вращения зависит от параметров используемой смазки.

Диаметр и количество шариков

Характеристики узла во многом определяют свойства используемого в нем шарикоподшипника. Основой узла артикул UCP205 является шариковый подшипник UC205.

По типу исполнения он закрытый со сферической наружной поверхностью. По количеству рядов тел качения – однорядный.

Как правило, для изготовления сепаратора, объединяющего разрозненные элементы качения в единый узел, используется сталь. Встречаются изделия с полиамидным сепаратором. Данная особенность снижает вес, не ухудшая технических характеристик изделия.

Аналоги и модификации

Ряд зарубежных производителей выпускают запасные части данного типоразмера под собственной маркировкой. К примеру, у SKF это SY25TF, у FKL – LES205. Чтобы не ошибиться в выборе перед походом в магазин стоит изучить таблицу аналогов.

По российским стандартам такой корпусный подшипник маркируется P480205 K19. У обеих деталей идентичные массогабаритные показатели, характеристики зависят от свойств установленного в корпус подшипника.

Применяемость

Чаще всего узел UCP205 используется в стационарном оборудовании промышленного назначения. Он применяется в целлюлозной, химической и нефтеперерабатывающей промышленности. Работает в цехах заводов и фабрик.

Помимо прочего детали этого типоразмера встречаются в почвообрабатывающих агрегатах и кормоуборочных комбайнах.

Популярные производители

Признак стабильно высокого качества это клеймо KOYO, SNR, NTN. Единственным недостатком такой продукции является высокая цена. Идентичные детали, но по отечественным стандартам изготавливает харьковский HARP.

Остались вопросы по корпоснуму подшипнику UCP205 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оцените статью
Два Подшипника
Добавить комментарий

Adblock
detector