Корпосный подшипник UCP 206 (UC206 + P206)

Корпусные подшипники

Подшипник в корпусе UCP206 (UC206 + P206) предназначен для создания дополнительной опоры вращающемуся валу, проходящему в плоскости параллельной опорной поверхности.

Чаще всего данная деталь используется в стационарном оборудовании промышленных предприятий, что обусловлено простотой крепления и последующей настройки узла.

Размеры и характеристики подшипника

Конструктивно узел артикул UCP206 являет собой две отдельные детали. Он состоит из шарикового подшипника UC206 с удлиненной внутренней обоймой и сферической наружной поверхностью внешнего кольца, а также корпуса P206.

Корпус устанавливается вертикально и фиксируется двумя болтами М14 для чего в «лапках» заранее просверлены отверстия.

Схема/Чертеж корпусного подшипника UCP
Схема корпусного подшипника UCP
ХарактеристикаЗначение
Фланцевый подшипниковый узел
КорпусP206
ПодшипникUC206
ГОСТ480206UCP
ISOUCP206
Выдерживает нагрузкуРадиальную
Внутр. диаметр d, мм30
Ширина B, мм38.1
Длина L, мм.165
Общая высота H, мм83
Высота оси вала H1, мм.42.9
Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм121
Номинальная динамическая грузоподъемность, Н18500
Номинальная статическая грузоподъемность, Н10700
Ширина подошвы узла А, мм48
Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм12
Крепежный винтМ10
Масса, грамм1150

Поскольку составные части изделия имеют разную скорость износа, нередко они продаются по отдельности, что позволяет существенно экономить, покупая лишь ту деталь, которая требует замены.

Размеры узла в собранном виде составляют 165х48х84 мм, диаметры и высота подшипника – 30х62х38,1 мм. Вес собранного изделия – 1,24 кг. Комплект поставки напрямую зависит от производителя. В любом случае деталь сопровождается инструкцией.

Маркировка изделий разного производства, как и ее расшифровка разнится. В ряде случаев для выбора замены не обойтись без изучения таблицы аналогов.

P206

Разложить же международное обозначение UCP206 можно по обычной схеме:

  • UC – конструктивные особенности радиального шарикоподшипника;
  • P – тип корпуса;
  • 2 – серия наружных диаметров;
  • 06 – кодировка размера присоединительного отверстия.

Технические характеристики конкретного изделия несложно найти в сопроводительных к нему документах. В общем случае допустимая нагрузка на элементы его конструкции в статике равна 10,73 кН, в динамике – 18,52 кН. Номинальная частота – 6 300 оборотов в минуту.

Диаметр и количество шариков

Отдельные элементы узла UCP206 (UC206 + P206) выполняют разные функции. Если задачей корпуса является фиксация изделия в заданной позиции, то подшипник обеспечивает центровку вала и распределение нагрузки. За это отвечают тела качения.

Фото 2

По количеству рядов данный шарикоподшипник однорядный. Шарики уложены в пространство между обоймами, помещены в проточенные в их теле канавки. Профиль канавок в точности соответствует диаметру тел качения. Внутрь узла набита пластичная смазка.

Для изготовления сепаратора используется сталь с высоким содержанием углерода. Он имеет типовую конструкцию.

Аналоги и модификации

В оригинале узел UCP206 (UC206 + P206) это импортная запасная часть, но выбирая замену важно учитывать тот факт, что многие производители используют свою маркировку. К примеру, то же изделие, но производства SKF будет иметь обозначение SY30TF, а FKL – LES206.

На постсоветском пространстве выпускается полный аналог данной запасной части. По российским стандартам его маркировка P480206, где P – тип корпуса, а 480206 – номер подшипника.

Отечественная и импортная детали имеют точно такие же размерные параметры и массу, возможно незначительное отклонение в плане технических характеристик.

Фото 3

Применяемость

Основная сфера использования данных запасных частей – оборудование для фабрик и заводов. Они применяются в химической промышленности и металлургии. Работают в цехах предприятий по выпуску фанеры и плит из древесных отходов.

Помимо прочего UCP206 (UC206 + P206) можно встретить в сельхозтехнике. В основном это агрегаты для обработки почвы.

Популярные производители

Максимальная в своем сегменте цена, но и высокая надежность это детали с клеймом NSK, FAG, SKF, KOYO, SNR. Аналоги по отечественным стандартам предлагает HARP (Харьков).

Остались вопросы по корпоснуму подшипнику UCP206 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оцените статью
Два Подшипника
Добавить комментарий

Adblock
detector